Недействующий

Заключительный акт Международной конференции по охране человеческой жизни на море 1948 года (фактически утратил силу)

Лоцманские трапы

Все суда, совершающие рейсы, во время которых вероятна приёмка на борт лоцманов, должны в отношении лоцманских трапов отвечать следующим требованиям:

(а) Трап должен содержаться в полном порядке и использоваться по возможности только  для  посадки  и  высадки  лоцманов  и  других должностных  лиц  при  подходе  судна  к порту или при выходе его из порта.

(b) Трап должен быть достаточной длины и прочности.

(с) Ступеньки должны быть достаточной ширины.

(d) Вместе с трапом, где это требуют обстоятельства, должны употребляться два надлежащим образом закреплённых фалрепа.

(е) Устройство должно быть таким, чтобы лоцман мог безопасно сойти с верхнего конца трапа на палубу судна.

(f) В случае необходимости в целях предотвращения скручивания трапа,   должны   быть   предусмотрены  растяжки,  расположенные  на соответствующем расстоянии друг от друга.

(g) В ночное время должен иметься и использоваться огонь, светящий за борт.