(а) Практика прохождения судов по определённым путям через Северную Атлантику в обоих направлениях содействовала охране человеческой жизни на море и должна рекомендоваться всем судам.
(b) Выбор путей и инициатива принятия соответствующих мер в отношении их остаются на ответственности заинтересованных пароходных компаний. Договаривающиеся Правительства будут оказывать содействие компаниям по просьбе последних, предоставляя в их распоряжение все могущие оказаться у этих Правительств сведения о путях.
(с) Договаривающиеся Правительства обязуются предписывать пароходным компаниям опубликование для всеобщего сведения данных о тех обычных путях, по которым должны следовать их суда, равно как и о всяких изменениях, сделанных в этих путях. Они также используют своё влияние для того, чтобы побудить владельцев судов, пересекающих Атлантику, следовать, насколько позволяют обстоятельства, по установленным путям, а также побудить владельцев всех судов, пересекающих Атлантику, направляющихся в порты или из портов Соединённых Штатов или Канады и проходящих вблизи Большой Ньюфаундлендской Банки, обходить, насколько это возможно, в течение рыболовного сезона рыболовные банки Ньюфаундленда к северу от 43° N и проходить вне районов, известных по своей ледовой опасности или где предполагается такая опасность.
(d) К Правительству, в ведении которого находится служба ледовой разведки, обращается просьба уведомлять заинтересованную Администрацию о всяком судне, замеченном вне обычного, установленного или объявленного пути или пересекающем вышеупомянутые рыболовные банки в период рыболовного сезона, а также о судне, которое, направляясь в порты или из портов Соединённых Штатов или Канады, пересекает районы, известные по своей ледовой опасности или где предполагается такая опасность.