Недействующий

Заключительный акт Международной конференции по охране человеческой жизни на море 1948 года (фактически утратил силу)

Пути в Северной Атлантике

(а) Практика прохождения судов по определённым путям через Северную  Атлантику  в  обоих  направлениях   содействовала   охране человеческой жизни на море и должна рекомендоваться всем судам.

(b) Выбор путей и инициатива принятия соответствующих мер в отношении их остаются на ответственности заинтересованных пароходных компаний.  Договаривающиеся Правительства будут оказывать содействие компаниям по просьбе последних,  предоставляя в их распоряжение  все могущие оказаться у этих Правительств сведения о путях.

(с) Договаривающиеся Правительства обязуются предписывать пароходным компаниям опубликование для всеобщего сведения  данных  о тех обычных путях,  по которым должны следовать их суда, равно как и о всяких изменениях,  сделанных в этих путях.  Они также  используют своё влияние для того, чтобы побудить владельцев судов, пересекающих Атлантику,  следовать,  насколько   позволяют   обстоятельства,   по установленным   путям,  а  также  побудить  владельцев  всех  судов, пересекающих  Атлантику,  направляющихся в порты   или   из   портов Соединённых   Штатов   или   Канады   и  проходящих  вблизи  Большой Ньюфаундлендской Банки,  обходить, насколько это возможно, в течение рыболовного  сезона  рыболовные  банки  Ньюфаундленда к северу от 43°  N  и  проходить  вне  районов,  известных  по  своей  ледовой опасности или где предполагается такая опасность.

(d) К Правительству, в ведении которого находится служба ледовой разведки,  обращается  просьба  уведомлять  заинтересованную Администрацию    о    всяком   судне,   замеченном   вне   обычного, установленного или объявленного пути или пересекающем вышеупомянутые рыболовные  банки  в  период  рыболовного  сезона,  а также о судне, которое,  направляясь в порты или из портов Соединённых  Штатов  или Канады,  пересекает районы, известные по своей ледовой опасности или где предполагается такая опасность.