(а) Судовая радиотелеграфная станция должна быть расположена так, чтобы приёму радиосигналов не мешали вредные помехи от посторонних механических или других шумов. Станция, в целях обеспечения наибольшей степени безопасности, должна быть расположена на наибольшей практически возможной высоте судна.
(b) Между радиорубкой и мостиком или другим местом, если таковое имеется, откуда производится управление судном, надлежит обеспечить эффективную двустороннюю систему связи для вызовов и переговоров речью, которая должна быть независимой от основной системы связи на судне.
(с) В радиорубке должны быть установлены надёжные часы с циферблатом не менее 12,5 мм (5 дюймов) и с секундной стрелкой, концентрически помещённой в таком положении, чтобы оператор мог с рабочего места и с места нахождения автоаларма легко и точно наблюдать время.
(d) Должно быть предусмотрено надёжное аварийное освещение радиорубки, устроенное так, чтобы было обеспечено удовлетворительное освещение приборов управления главной и аварийной радиотелеграфной установок и часов, необходимых согласно требованию параграфа (с) настоящего Правила.
(е) Если на судне имеется отдельная аварийная (запасная) радиорубка, то она должна быть оборудована в соответствии с требованиями (b), (с) и (d) настоящего Правила.
(f) Судовая радиотелеграфная станция должна быть обеспечена такими запасными частями, инструментами и испытательным оборудованием, которые могли бы обеспечить поддержание радиотелеграфной установки в исправном рабочем состоянии во время нахождения судна в море.