В извещениях об опасности желательно давать следующие сведения, причём во всех случаях принимается среднее время по Гринвичу:
(а) Льды, плавающие предметы и другие непосредственные опасности для мореплавания:
(i) характер льда, плавающего предмета или замеченной опасности;
(ii) положение льда, плавающего предмета или опасности, в момент последнего наблюдения;
(iii) время и дата, когда было сделано наблюдение.
(b) Тропические штормы (ураганы в Вест-Индии, тайфуны в Китайском море, циклоны в Индийских водах и штормы аналогичного характера в других районах):
(i) Сообщение о встрече с тропическим штормом. Это обязательство должно пониматься в широком смысле, и сообщение должно передаваться во всех случаях, когда у капитана имеется достаточное основание полагать, что по соседству с ним свирепствует тропический шторм.
(ii) Метеорологические сведения. Каждый капитан судна должен включать в своё предупредительное сообщение такое количество метеорологических сведений из числа приведённых ниже, какое он найдёт практически возможным:
среднее время по Гринвичу, дата и местонахождение судна во время наблюдения;
барометрическое давление (в миллибарах, дюймах или миллиметрах, с указанием, с поправкой или без поправки);
барометрическая тенденция (изменения барометрического давления за последние 3 часа);
истинное направление ветра;
сила ветра (по шкале Бофорта);
состояние моря (спокойное, умеренное волнение, сильное волнение, очень сильное волнение);
волнение (тихое, умеренное, сильное) и истинное направление, откуда оно движется. Было бы полезно также указание о периоде или длине волны (короткая, средняя, длинная);
истинный курс и скорость судна.
(с) Последующие наблюдения. После сообщения капитана о тропическом или другом опасном шторме желательно, но не обязательно производить дальнейшие наблюдения и передавать результаты их по возможности ежечасно, но, во всяком случае, не реже чем через каждые 3 часа, пока судно находится под влиянием шторма.