Недействующий

Заключительный акт Международной конференции по охране человеческой жизни на море 1948 года (фактически утратил силу)

Количество и объем спасательных шлюпок

(а) Грузовые суда, за исключением таких, которые используются в качестве   китобойных   судов,  должны  иметь  спасательные  шлюпки, размещенные на  шлюпбалках  на  каждом  борту,  общей  вместимостью, достаточной для вмещения всех находящихся на борту судна людей.

(b) Каждое судно, используемое в качестве китобойного судна, должно иметь  спасательные  шлюпки,  прикрепленные  к  шлюпбалкам  с каждого  борта судна,  общей вместимостью,  достаточной для вмещения всех членов экипажа судна.

Кроме того, каждое подобное судно должно иметь спасательные шлюпки общим объемом, достаточным для вмещения полного числа дополнительных людей, которые находятся на борту судна. Эти дополнительные спасательные шлюпки надлежит, когда это практически осуществимо, прикреплять к шлюпбалкам. Если эти дополнительные спасательные шлюпки не прикреплены к шлюпбалкам, то следует размещать их под спасательными шлюпками, прикрепленными к шлюпбалкам.

(с) Каждое наливное судно вместимостью 3000 т и выше должно иметь не меньше  четырех  прикрепленных  к  шлюпбалкам  спасательных шлюпок, две из которых должны находиться в кормовой части и две - по середине судна.