(а) Любой тип автоаларма, одобренный после момента вступления в силу настоящей Конвенции для использования в соответствии с настоящими Правилами, должен удовлетворять следующим минимальным требованиям:
(i) При отсутствии любого рода помех автоаларм должен приводиться в действие без ручной регулировки любым сигналом тревоги, переданным на радиотелеграфной частоте бедствия в диапазоне средних частот, при применении типов излучений, предписанных Радиоправилами для сигнала тревоги, при условии, что частота не изменяется более чем на 8 килогерц от номинальной частоты и что сила сигнала на входе приёмника больше, чем 100 микровольт, и меньше, чем 1 в.
(ii) При отсутствии любого рода помех автоаларм должен приводиться в действие тремя или четырьмя последовательными тире продолжительностью от 3,5 до (приблизительно) 6 сек. с промежутками между ними от 1,5 сек. до наименьшей возможной величины, предпочтительно не более 10 миллисекунд.
(iii) Автоаларм не должен приводиться в действие атмосферными помехами или какими бы то ни было другими сигналами, кроме сигнала тревоги, при условии, что принятые сигналы действительно не являются сигналами, находящимися в пределах допустимых отклонений, указанных в пункте (ii).
(iv) Избирательность автоаларма должна быть такой, чтобы обеспечить практически равномерную чувствительность в пределах 8 килогерц от частоты бедствия и чтобы обеспечить, вне пределов этой полосы, чувствительность, уменьшающуюся как можно быстрее, в соответствии с наилучшими техническими возможностями.
(v) При наличии атмосферных помех или мешающих сигналов автоаларм должен по возможности автоматически саморегулироваться так, чтобы через умеренно короткий срок он был близок к такому состоянию, при котором он может наиболее быстро выделить сигнал тревоги.
(vi) При приёме сигнала тревоги или в случае неисправности аппарата автоаларм должен давать непрерывное слышимое предупреждение в радиорубке, в каюте радиооператора и на мостике. Предупреждение должно даваться по возможности также и в случае неисправности любой части автоаларма. Для того чтобы прекратить сигнал предупреждения, надлежит иметь только один выключатель, который должен находиться в радиорубке.
(vii) В целях регулярной проверки автоаларма аппарат должен включать генератор, предварительно настроенный на частоту бедствия, и ключ, посредством которого дается сигнал тревоги минимальной силы, указанной в пункте (i).
(viii) Автоаларм должен быть в состоянии выдерживать вибрацию, сырость и изменения температуры, соответствующие суровым условиям, испытываемым на судах, находящихся в море, и должен допускать продолжительную работу при таких условиях.
(b) До одобрения нового типа автоаларма заинтересованная Администрация должна удостовериться путём проведения практических испытаний в условиях, равноценных тем, которые существуют на практике, что аппарат удовлетворяет условиям параграфа (а) настоящего Правила.
(с) На судах, оборудованных автоалармом, радиооператор должен проверять действие автоаларма по крайней мере каждые 24 часа во время нахождения судна в море и докладывать капитану или вахтенному штурману на мостике, находится ли автоаларм в рабочем состоянии или нет.