Недействующий

Заключительный акт Международной конференции по охране человеческой жизни на море 1948 года (фактически утратил силу)

Пассажирские суда

(b) Каждое пассажирское судно, которое в соответствии с Правилом 3 должно быть оборудовано радиотелеграфной установкой, если оно  имеет автоаларм,  согласно требованиям параграфа (d) настоящего Правила, находясь в море, должно иметь квалифицированного оператора, принимающего на слух, для несения слуховой вахты на частоте бедствия в диапазоне средних частот при следующих условиях:

(i) если судно перевозит или имеет право перевозить 250 пассажиров  или меньше - в течение по крайней мере 8 час.  в сутки в общей сложности;

(ii) если судно перевозит или имеет право перевозить больше 250 пассажиров  и совершает рейс продолжительностью более 16 час.  между двумя ближайшими портами,  в течение по крайней мере 16 час. в сутки в  общей  сложности.  В  этом  случае судно должно иметь на борту не меньше двух квалифицированных операторов;

(iii) если судно перевозит или имеет право перевозить больше 250  пассажиров  и  совершает рейс продолжительностью меньше 16 час. между двумя ближайшими портами,  в течение по крайней мере 8 час.  в сутки в общей сложности.