Недействующий

Заключительный акт Международной конференции по охране человеческой жизни на море 1948 года (фактически утратил силу)

Спасательные шлюпки и плавучие приборы

(а) При условии соблюдения приведенных ниже параграфов настоящего Правила на пассажирских судах спасательные шлюпки  должны вмещать всех имеющихся на борту судна людей,  и,  кроме того, должны иметься плавучие приборы для 25%  находящихся на борту судна  людей. Ни на одном пассажирском судне не требуется иметь шлюпок больше, чем это необходимо для вмещения всех находящихся на борту судна людей.

(b) В отношении пассажирских судов, совершающих короткие заграничные  рейсы,  спасательные шлюпки и плавучие приборы надлежит иметь в соответствии с требованиями,  указанными для таких  судов  в Правилах 23 и 24.

Если Администрация той страны, которой принадлежит судно, считает, что перевозка пассажиров сверх установленного объема спасательных шлюпок вызывается объемом перевозок, то она может разрешить это в том случае, если судно удовлетворяет специальным требованиям, относящимся к этому классу судна, изложенным в Правиле 1 (d) главы II.

(с) Администрация может разрешить отдельным судам или классам судов,   имеющим   свидетельства   на  короткие  заграничные  рейсы, совершать рейсы сверх 600 миль,  но не превышающие 1200 миль,  в том случае,  если  такие  суда  удовлетворяют  требованиям параграфа (b) настоящего Правила и если они  имеют  спасательные  шлюпки,  которые могут вместить 75% людей, находящихся на борту судна.