Недействующий

Заключительный акт Международной конференции по охране человеческой жизни на море 1948 года (фактически утратил силу)

Количество моторных и других спасательных шлюпок
с механическим двигателем, которые надлежит
иметь на борту судна

(а) Если количество спасательных шлюпок, которое требуется иметь на судне, составляет 20 и более, то две спасательные шлюпки из этого количества должны быть моторными спасательными шлюпками класса А, удовлетворяющими требованиям Правила 9.

(b) Если количество спасательных шлюпок, которое требуется иметь на судне,  превышает 13,  но меньше 20, то одна из этих шлюпок должна быть моторной спасательной шлюпкой класса А,  а вторая должна быть  моторной  спасательной  шлюпкой  класса  А   или   класса   В, удовлетворяющей требованиям Правила 9, или же должна быть одобренной спасательной  шлюпкой  с  механическим   приводом,   удовлетворяющей требованиям Правила 10.

(с) Все пассажирские суда, не снабженные согласно приведенным выше  положениям моторной спасательной шлюпки, должны иметь моторную спасательную  шлюпку  либо  класса А, либо класса В, удовлетворяющую требованиям  Правила  9, или же должны иметь одобренную спасательную шлюпку  с механическим приводом, удовлетворяющую требованиям Правила 10.

(d) Все грузовые суда валовой вместимостью 1600 т и выше должны иметь   моторную   спасательную   шлюпку  класса  А  или  класса  В, удовлетворяющую  требованиям  Правила  9,  или   же   должны   иметь спасательную   шлюпку   с   механическим  приводом,  удовлетворяющую требованиям Правила 10.