Недействующий

Заключительный акт Международной конференции по охране человеческой жизни на море 1948 года (фактически утратил силу)

Судовое расписание и порядок при аварийных случаях

(а) Каждому члену экипажа должны быть вменены специальные обязанности в случае аварии.

(b) В судовом расписании должны быть перечислены эти специальные обязанности и указаны,  в частности,  место,  к которому каждый член экипажа должен направляться,  и обязанности,  которые он должен выполнять.

(с) Судовое расписание должно быть составлено до выхода судна в рейс.  Экземпляры  этого  судового  расписания надлежит вывешивать в различных частях судна и, в частности, в помещении для экипажа.

(d) Судовое расписание должно предписывать обязанности для различных членов экипажа, которые связаны с:

(i) закрыванием водонепроницаемых дверей, клапанов или механизмов для закрывания шпигатов, мусорных рукавов и т.п.;

(ii) снабжением спасательных шлюпок, включая переносную радиоаппаратуру и плавучие приборы;

(iii) спуском на воду спасательных шлюпок, прикрепленных к шлюпбалкам;

(iv) общей подготовкой остальных шлюпок и плавучих приборов;

(v) перекличкой пассажиров и

(vi) тушением пожаров.

(е) Судовое расписание должно предписывать работникам буфета различные  обязанности  в отношении пассажиров в случае аварии.  Эти обязанности включают:

(i) предупреждение пассажиров;

(ii) наблюдение за тем, чтобы пассажиры были одеты и чтобы на них были надлежащим образом надеты спасательные нагрудники;

(iii) сбор пассажиров в назначенных судовым расписанием местах;

(iv) поддержание порядка в проходах и на лестницах, и вообще регулирование движения пассажиров и

(v) наблюдение, чтобы определенное количество одеял было взято в спасательные шлюпки.

(f) В судовом расписании должны указываться определённые сигналы для  созыва  экипажа  к  их  шлюпкам  и  пожарным  постам  и приводиться полные данные об этих сигналах.