(g) Каждое пассажирское судно должно быть снабжено устройствами, обеспечивающими по крайней мере две мощные струи воды, которые могут быть быстро и одновременно направлены в любую часть угольных ям, котельных и машинных отделений.
(h) Всякое пассажирское судно, имеющее котлы, работающие на жидком топливе, или двигатели внутреннего сгорания, должно быть снабжено в машинных отделениях по крайней мере двумя пожарными гидрантами - один на левом, а другой - на правом борту, а также пожарными шлангами для каждого гидранта в сборе с муфтами и направляющими насадками-соплами, пригодными для разбрызгивания воды на нефть.
(i) Всякое пассажирское судно, на котором главные или вспомогательные котлы работают на жидком топливе, должно отвечать требованиям параграфов (g) и (h) настоящего Правила, а также следующим требованиям:
(i) У каждого котла должен быть предусмотрен ящик с песком, опилки, пропитанные содой, или другой одобренный сухой материал в количестве, установленном Администрацией.
(ii) Должно быть предусмотрено не менее двух переносных огнетушителей пеногонного или другого одобренного типа, годного для тушения горящей нефти (у каждого котла), в каждом котельном отделении и в каждом помещении, в котором расположена часть нефтяной установки.
(iii) Должны быть предусмотрены одобренные установки, могущие быстро подавать и распространять пену по всему котельному отделению или отделениям и любому другому помещению, в котором расположены нефтяные установки или отстойные цистерны. Количество пены должно быть достаточным для покрытия на высоту 15 см (6 дюймов) поверхности самой большой площади, где нефть может распространиться в случае ее протекания. Вместо пеногонной установки могут применяться система тушения пожара газом или спринклерная система высокого давления. Если машинное и котельное отделения не отделены совершенно друг от друга и топливо может протекать из котельного отделения в льяла машинного отделения, то эти отделения должны рассматриваться как один отсек. Аппараты должны управляться из легко доступного места или мест, которые не могли бы быть быстро изолированы от других помещений возникшим пожаром.
(iv) Должно быть предусмотрено по одному одобренному пеногонному огнетушителю емкостью не менее 136 л (30 галлонов) на судах, имеющих одно котельное отделение, и по два таких огнетушителя - на судах, имеющих несколько котельных отделений. Эти огнетушители должны быть снабжены шлангами на вьюшках, достаточными для достижения любой части котельных отделений и помещений, в которых расположена часть нефтетопливных установок. Вместо пенного огнетушителя емкостью 136 л (30 галлонов) может быть допущен 45-килограммовый (100-фунтовый) углекислотный огнетушитель.
(j) Всякое пассажирское судно с двигателями внутреннего сгорания, кроме оборудования, отвечающего требованиям параграфов (g) и (h) настоящего Правила, должно быть снабжено в каждом машинном отделении по крайней мере одним одобренным пеногонным огнетушителем емкостью не меньше 45 л (10 галлонов), а также одним одобренными переносным пеногонным огнетушителем из расчёта на каждые полные 1000 э.л.с. мощности двигателей или часть их. Однако общее число переносных огнетушителей, установленных согласно настоящему Правилу, должно быть не менее двух и может не превышать шести огнетушителей. Вместо пеногонного огнетушителя 45 л (10 галлонов) допускается углекислотный огнетушитель емкостью 16 кг (35 фунтов).
(k) Если на пассажирском судне с двигателем внутреннего сгорания установлен вспомогательный котел, то должны быть выполнены требования, изложенные в подпараграфе (i) (i). Если вспомогательный котел расположен в машинном отделении, то в этом помещении вместо большого огнетушителя, требуемого согласно предыдущему параграфу, должен быть установлен одобренный пеногонный огнетушитель емкостью не меньше 136 л (30 галлонов), снабженный надлежащими шланговыми соединениями или другими средствами для распределения пены. Вместо пенного огнетушителя емкостью 136 л (30 галлонов) может быть допущен 45-килограммовый (100-фунтовый) углекислотный огнетушитель.