Недействующий

Заключительный акт Международной конференции по охране человеческой жизни на море 1948 года (фактически утратил силу)

Грузовые помещения

(е) Каждое пассажирское судно должно быть снабжено оборудованием,  которое  обеспечило  бы  по  крайней мере две мощные струи,  быстро  и  одновременно  направляемые   в   любое   грузовое помещение;

(f) (i) Каждое пассажирское судно валовой вместимостью 1000 т или более должно быть снабжено оборудованием,  обеспечивающим подачу газа   для   тушения,   в   количестве,   достаточном  для  создания минимального объема свободного  газа,  равного  30%  полного  объема самого  большого  трюма на судне,  который может быть плотно закрыт, причем газ должен быстро подаваться через постоянный  трубопровод  в любой отсек,  в котором может перевозиться груз. Администрация может допустить применение пара для  тушения  вместо  газа  на  паровых  и моторных судах, где установлены двигатели внутреннего сгорания, если устройства отвечают требованиям параграфа (d) Правила 47.

(ii) Если, к удовлетворению Администрации, доказано, что судно совершает   такие  короткие  рейсы,  что  нецелесообразно  применять вышеуказанное  требование,  то  в  грузовых  помещениях  могут  быть допущены  и  иные устройства,  удовлетворяющие Администрацию;  то же самое и на пассажирских судах валовой вместимостью менее 1000 рег.т.

________________     

Настоящий подпараграф во французском тексте Конвенции распространяется только на пассажирские суда валовой вместимостью менее 1000 рег. т. - Прим. ред.