(е) Каждое пассажирское судно должно быть снабжено оборудованием, которое обеспечило бы по крайней мере две мощные струи, быстро и одновременно направляемые в любое грузовое помещение;
(f) (i) Каждое пассажирское судно валовой вместимостью 1000 т или более должно быть снабжено оборудованием, обеспечивающим подачу газа для тушения, в количестве, достаточном для создания минимального объема свободного газа, равного 30% полного объема самого большого трюма на судне, который может быть плотно закрыт, причем газ должен быстро подаваться через постоянный трубопровод в любой отсек, в котором может перевозиться груз. Администрация может допустить применение пара для тушения вместо газа на паровых и моторных судах, где установлены двигатели внутреннего сгорания, если устройства отвечают требованиям параграфа (d) Правила 47.
(ii) Если, к удовлетворению Администрации, доказано, что судно совершает такие короткие рейсы, что нецелесообразно применять вышеуказанное требование, то в грузовых помещениях могут быть допущены и иные устройства, удовлетворяющие Администрацию; то же самое и на пассажирских судах валовой вместимостью менее 1000 рег.т.
________________
Настоящий подпараграф во французском тексте Конвенции распространяется только на пассажирские суда валовой вместимостью менее 1000 рег. т. - Прим. ред.