Недействующий

Заключительный акт Международной конференции по охране человеческой жизни на море 1948 года (фактически утратил силу)

Освещение палуб, спасательных шлюпок и т.п.

(а) Должны быть приняты меры для обеспечения электрической или иной   системы   освещения,   удовлетворяющей    всем    требованиям безопасности, в различных частях пассажирского судна и, в частности, на палубах,  на которых размещены спасательные шлюпки.  Должно  быть также  обеспечено  освещение  спускового механизма,  а также шлюпок, находящихся в процессе спуска на  воду,  или  непосредственно  после того,  как  они  были  спущены  на  воду.  Должен  быть предусмотрен самостоятельный источник освещения,  который должен быть в состоянии снабжать, если потребуется, согласно требованиям Правила 22 главы II эту осветительную систему.

(b) Выход из каждого главного отсека, занимаемого пассажирами или  экипажем,  должен  быть  постоянно  освещен  аварийной  лампой. Питание для этих аварийных ламп должно осуществляться из  аварийного источника  питания,  предусмотренного  в  параграфе  (а)  настоящего Правила на случай аварии главной генераторной установки.