Недействующий

Заключительный акт Международной конференции по охране человеческой жизни на море 1948 года (фактически утратил силу)

Рулевой привод

(а) Всякое пассажирское судно должно быть снабжено главным и вспомогательным  рулевыми  приводами,  удовлетворяющими  требованиям Администрации.

(b) Вспомогательный привод должен быть в состоянии быстро включаться в действие в случае необходимости (при аварии), причем он должен   быть   надлежащей  прочности  и  достаточной  мощности  для управления судном при ходовой скорости.  Привод  должен  действовать механической   силой   на   судах,   на   которых,   по   требованию Администрации,  диаметр баллера руля в районе  румпеля  должен  быть больше 22,86 см (9 дюймов).

(с) Дублирующий главный механический рулевой привод, а также относящиеся   к   нему   соединения   следует   рассматривать    как вспомогательный привод.