Недействующий

Заключительный акт Международной конференции по охране человеческой жизни на море 1948 года (фактически утратил силу)

Радиоаппаратура и прожекторы на моторных
спасательных шлюпках

(а) Каждая моторная спасательная шлюпка класса А, которую надлежит иметь на борту судна в удовлетворение требований параграфов (а)   и   (b)  Правила  8,  должна  быть  снабжена  радиотелеграфной установкой, удовлетворяющей требованиям настоящего Правила и Правила 13  главы  IV,  а  также  прожектором,  удовлетворяющим  требованиям параграфа (f) настоящего Правила.

(b) Радиоустановка должна быть установлена в каюте, размеры которой  должны  быть  достаточными  для  того,  чтобы  вместить как оборудование, так и лицо, обслуживающее ее.

(с) Устройства должны быть такими, чтобы работа двигателя не создавала   помех  надежной  работе  передатчика  и  приёмника,  вне зависимости от  того,  находится  ли  батарея  в  зарядке  или  нет. (Смотрите таблицу).

(d) Не разрешается использовать радиобатарею для питания электростартера двигателя или для системы зажигания.

(е) Двигатель моторной шлюпки должен быть снабжен динамо для зарядки радиобатареи и для других целей.

(f) Прожектор должен иметь лампу мощностью не меньше 80 в, хороший рефлектор  и  источник  энергии,  который  может  обеспечить эффективное  освещение объекта,  имеющего ширину приблизительно 18 м (60 фут.),  на расстоянии 180 м (200 ярдов) в течение 6  час.  и  по крайней мере в течение 3 час. без перерыва.

Регистровая длина судна

(А)
минимальное

(В) уменьшенное

(С) минимальный объем спасательных шлюпок

метры

футы

количество комплектов шлюпбалок

количество комплектов шлюбпалок, допущенное в виде исключения

куб.метры

куб.футы

31 до 37

100 до 120

2

2

11

400

37 " 43

120 " 140

2

2

18

650

43 " 49

140 " 160

2

2

26

900

49 " 53

160 " 175

3

3

33

1150

53 " 58

175 " 190

3

3

38

1350

58 " 63

190 " 205

4

4

44

1550

63 " 67

205 " 220

4

4

50

1750

67 " 70

220 " 230

5

4

52

1850

70 " 75

230 " 245

5

4

61

2150

75 " 78

245 " 255

6

5

68

2400

78 " 82

255 " 270

6

5

76

2700

82 " 87

270 " 285

7

5

85

3000

87 " 91

285 " 300

7

5

94

3300

91 " 96

300 " 315

8

6

102

3600

96 " 101

315 " 330

8

6

110

3900

101 " 107

330 " 350

9

7

122

4300

107 " 113

350 " 370

9

7

135

4750

113 " 119

370 " 390

10

7

146

5150

119 " 125

390 " 410

10

7

157

5550

125 " 133

410 " 435

12

9

171

6050

133 " 140

435 " 460

12

9

185

6550

140 " 149

460 " 490

14

10

202

7150

149 " 159

490 " 520

14

10

221

7800

159 " 168

520 " 550

16

12

238

8400

168 " 177

550 " 580

16

12

177 " 186

580 " 610

18

13

186 " 195

610 " 640

18

13

195 " 204

640 " 670

20

14

204 " 213

670 " 700

20

14

213 " 223

700 " 730

22

15

223 " 232

730 " 760

22

15

232 " 241

760 " 790

24

17

241 " 250

790 " 820

24

17

250 " 261

820 " 855

26

18

261 " 271

855 " 890

26

18

271 " 282

890 " 925

28

19

282 " 293

925 " 960

28

19

293 " 303

960 " 995

30

20

303 " 314

995 " 1030

30

20

     

Примечание к (А) и к (В). Если длина судна превышает 314 м (1030 фут.), то Администрации надлежит установить минимальное количество комплектов шлюпбалок для такого судна.

Примечание к (С). Если длина судна меньше 31 м (100 фут.) или же превышает 168 м (550 фут.), то Администрации надлежит определить объем спасательных шлюпок.