Недействующий

Заключительный акт Международной конференции по охране человеческой жизни на море 1948 года (фактически утратил силу)

Меры предосторожности в отношении безопасности
пассажиров и экипажа

(а) (i) Все открытые металлические части электрических машин или оборудования, которые не должны находиться под напряжением, но могут оказаться под напряжением в аварийных условиях, должны быть заземлены, а все аппараты должны быть сконструированы и установлены так, чтобы не существовало опасности несчастного случая при обычном пользовании ими.

(ii) Металлические корпусы всех переносных ламп, инструментов и подобных аппаратов, поставляемых в качестве судового оборудования и рассчитанных на напряжение 100 в и выше, должны быть заземлены соответствующим проводником в питающем кабеле.

(b) Распределительные щиты открытого типа должны быть установлены так, чтобы был обеспечен легкий, безопасный для обслуживающего персонала доступ как с задней, так и с передней стороны. Боковые и задние стороны распределительных щитов должны быть надлежащим образом защищены, и должен быть предусмотрен изолирующий мат или решетка. Открытые токонесущие части, при напряжениях относительно земли свыше 250 в постоянного тока или 150 в переменного тока, не должны устанавливаться на лицевой стороне любого распределительного щита или пульта управления.