Недействующий

Заключительный акт Международной конференции по охране человеческой жизни на море 1948 года (фактически утратил силу)

Защита подъемников (пассажирских и служебных),
вертикальных шахт для доступа света и воздуха и т.п.
(способы I , II и III)

(а) Шахты пассажирских и служебных подъемников, вертикальные шахты для доступа света и воздуха в пассажирские помещения и т.п. должны быть сделаны из перекрытий класса А. Двери должны быть из стали или другого негорючего материала и в закрытом положении должны обеспечивать защиту от огня, по крайней мере такую же, как шахты, в которых они установлены.

(b) Шахты для подъемников должны быть устроены таким образом, чтобы была предотвращена возможность проникновения дыма и пламени из одного междупалубного помещения в другое, и должны быть снабжены средствами для закрывания, ограничивающими тягу и проникновение дыма. Изоляция шахт для подъемников, находящихся внутри выгородок трапов, необязательна.

(с) Если шахта для доступа света и воздуха сообщается с несколькими междупалубными помещениями и, по мнению Администрации, дым и пламя могут проникнуть из одного междупалубного помещения в другое, то должны быть устроены надлежаще расположенные дымовые заслонки таким образом, чтобы каждое помещение могло быть изолировано в случае пожара.

(d) Все прочие шахты (например, для электрических кабелей) должны быть такой конструкции, чтобы огонь не мог проникнуть из одного междупалубного помещения или отсека в другое.