Недействующий

Заключительный акт Международной конференции по охране человеческой жизни на море 1948 года (фактически утратил силу)

Испытание остойчивости пассажирских и
грузовых судов

(а) Пассажирские и грузовые суда после окончания их постройки должны быть подвергнуты кренованию, с определением элементов их остойчивости. Капитан должен быть снабжен информацией по этому вопросу, необходимой для того, чтобы разрешить надежную погрузку судна. Копия такой информации должна быть представлена Администрации.

(b) Администрация может освободить от опытного кренования отдельные суда, при том условии, однако, что имеются основные данные об остойчивости из опытного кренования однотипного судна и при этом, к удовлетворению Администрации, будет доказано, что из этих основных данных можно получить надежную информацию об остойчивости для судна, освобожденного от такого испытания.