Недействующий

Заключительный акт Международной конференции по охране человеческой жизни на море 1948 года (фактически утратил силу)

Бортовые и другие отверстия, расположенные выше
предельной линии погружения

(а) Иллюминаторы, лацпорты, грузовые и угольные порты и другие средства для закрывания отверстий в наружной обшивке выше предельной линии погружения должны быть надежной конструкции и достаточной прочности в зависимости от места их расположения и от расстояния их от самой высокой грузовой ватерлинии деления судна на отсеки.

(b) Палуба переборок или палуба, расположенная над ней, должна быть водонепроницаемой в том смысле, чтобы в обычных морских условиях вода не проникала в нижерасположенные помещения. Все отверстия на открытой палубе должны иметь комингсы достаточной высоты и прочности и должны быть снабжены надежными средствами для быстрого водонепроницаемого их закрывания.

(с) Штормовые полупортики и (или) шпигаты должны быть устроены так, чтобы обеспечить быстрое удаление воды с открытой палубы при любых условиях погоды.