(а) Во всех помещениях для пассажиров и экипажа все имеющиеся трапы должны быть расположены так, чтобы обеспечить быстрый выход к шлюпочной (посадочной) палубе. Особое внимание должно быть обращено на выполнение следующих требований:
(i) Ниже палубы переборок должны быть предусмотрены достаточные средства выхода из каждого водонепроницаемого отсека, независимо от водонепроницаемых дверей, причем они должны быть легко доступными.
(ii) Выше палубы переборок должны быть предусмотрены по крайней мере два возможных средства выхода из каждого помещения, ограниченного главными огнестойкими переборками, из которых одно по крайней мере должно обеспечить доступ к трапу, образующему выход наверх.
(iii) Ширина, количество и расположение трапов должны удовлетворять требованиям Администрации.
(b) Из каждого машинного отделения, коридора гребного вала, кочегарки и других рабочих помещений, независимо от водонепроницаемых дверей, должны быть предусмотрены практически возможные средства выхода для экипажа.