Конструкция и первоначальное испытание
водонепроницаемых переборок и т.п.
(а) Водонепроницаемые переборки, поперечные или продольные, должны быть такой конструкции, чтобы они были в состоянии выдерживать при надлежащем запасе прочности давление столба воды до предельной линии погружения в районе каждой переборки. Конструкция этих переборок должна удовлетворять требованиям Администрации.
(b) (i) Уступы и выступы в переборках должны быть водонепроницаемыми и так же прочны, как и сама переборка в том месте, в котором находится каждый из уступов или выступов.
(ii) Если шпангоуты или бимсы проходят через водонепроницаемую палубу или переборку, то такая палуба или переборка должна быть выполнена водонепроницаемой без применения дерева или цемента.
(с) Испытание главных отсеков путём наполнения их водой не обязательно. Переборки должны быть подвергнуты полному освидетельствованию инспектором, и, кроме того, они должны быть испытаны струей воды из шланга.
(d) Форпик, двойное дно (включая коробчатые кили) и внутренняя обшивка должны быть испытаны наливом воды с напором до предельной линии погружения.
(е) Цистерны, предназначенные для хранения жидких грузов и составляющие часть основных отсеков, на которые делится судно, должны испытываться на плотность наливом воды с напором, соответствующим самой высокой грузовой ватерлинии деления судна на отсеки, или напором, равным 2/3 высоты от верхней кромки киля до предельной линии погружения в районе расположения цистерн, смотря по тому, что больше. При этом высота столба воды над верхом цистерны ни в коем случае не должна быть меньше 0,92 м (3 фут.).
(f) Испытания, указанные в параграфах (d) и (е), проводятся с целью проверки водонепроницаемости устройств деления корпуса на отсеки и не должны рассматриваться как испытания годности какого-либо отсека для хранения жидкого топлива или для других специальных целей, для которых может потребоваться более жесткое испытание, в зависимости от высоты, до которой жидкость имеет доступ в цистерне или в присоединенных к ней трубах.