Переборки фор- и ахтерпиков и машинного отделения,
коридоры гребного вала и т.п.
(а) (i) Каждое судно должно иметь форпиковую, или таранную, переборку, которая должна быть водонепроницаемой до палубы переборок. Эта переборка должна быть установлена не меньше чем на 5% длины судна и не больше чем на 3,05 м (10 фут.) плюс 5% длины судна от носового перпендикуляра.
(ii) Если на судне имеется удлиненная носовая надстройка, то переборка форпика должна простираться до ближайшей палубы, расположенной непосредственно выше палубы переборок, и представлять собою достаточную защиту в непогоду. Продолжение переборки форпика может не совпадать непосредственно с переборкой, расположенной ниже палубы переборок, при условии, что она расположена от носового перпендикуляра на расстоянии, равном не меньше 5% длины судна, и что часть палубы переборок, образующая уступ, выполнена таким образом, что обеспечивается надежная защита в непогоду.
(b) Переборка ахтерпика, а также носовая и кормовая переборки, отделяющие машинное отделение, как указано в Правиле 2, от грузовых и пассажирских помещений, должны быть также водонепроницаемыми до палубы переборок.
Переборка ахтерпика может, однако, не доходить до палубы переборок при условии, что степень безопасности судна в отношении деления на отсеки не будет при этом уменьшена.
(с) Во всех случаях дейдвудные трубы должны быть заключены в водонепроницаемые отсеки умеренного объема. Сальник дейдвудной трубы должен быть расположен внутри водонепроницаемого коридора дейдвудного вала или другого водонепроницаемого помещения, отделенного от отсека дейдвудной трубы такого объема, чтобы в случае затопления его вследствие проникновения воды через сальник дейдвудной трубы предельная линия погружения не оказалась под водой.