Действующий

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Народной Республики Бангладеш о воздушном сообщении

Приложение 1

1. Правительство Союза Советских Социалистических Республик назначает для эксплуатации договорных линий, указанных в Таблице маршрутов для советских воздушных судов, Центральное Управление международных воздушных сообщений - Аэрофлот, "Советские Авиалинии".

2. Правительство Народной Республики Бангладеш назначает для эксплуатации договорных линий, указанных в Таблице маршрутов для бангладешских воздушных судов, - Бангладеш Биман.

Таблица маршрутов

1. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенным авиапредприятием СССР:

+------------------------------------------------------------------+
¦     Пункты   ¦  Промежуточные ¦     Пункты     ¦      Пункты     ¦
¦  отправления ¦      пункты    ¦ на территории  ¦   за пределами  ¦
¦              ¦                ¦  Бангладеш     ¦                 ¦
+------------------------------------------------------------------+

 Пункты в СССР  Тегеран или            Дакка      Рангун и всего
                Багдад и пункты                   три пункта в Азии
                в Индии                           и в Австралии

- без коммерческих прав между пунктами в Индии и Даккой и обратно. Три пункта за пределами в Азии и Австралии, не указанные в Таблице маршрутов, должны согласовываться между авиационными властями Договаривающихся Сторон.

2. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенным авиапредприятием Народной Республики Бангладеш:

+------------------------------------------------------------------+
¦     Пункты   ¦  Промежуточные ¦     Пункты     ¦      Пункты     ¦
¦  отправления ¦      пункты    ¦ на территории  ¦   за пределами  ¦
¦              ¦                ¦      СССР      ¦                 ¦
+------------------------------------------------------------------+

 Пункты в На-   Пункты в Индии и Ташкент и/или    Два пункта в Ев-
 родной Респуб- Багдад или Бей-  Москва           ропе и Лондон или
 лике Бангладеш рут                               Амстердам и один
                                                  пункт в Северной
                                                  Америке

- без коммерческих прав между пунктами в Индии и пунктами в СССР и обратно. Два пункта за пределами в Европе и один пункт в Северной Америке, не указанные в Таблице маршрутов, должны согласовываться между авиационными властями Договаривающихся Сторон.

3. Назначенное авиапредприятие при выполнении любого или всех рейсов может опускать любые пункты на маршруте, за исключением пунктов, расположенных на территории любой из Договаривающихся Сторон.

4. Полеты воздушных судов назначенных авиапредприятий вне расписания могут производиться по предварительной заявке заинтересованного авиапредприятия, которая должна быть подана заблаговременно, желательно, не позднее чем за пять дней, но не менее чем за 24 часа до вылета самолета.