Приложение 1
1. Правительство Союза Советских Социалистических Республик возлагает эксплуатацию договорных линий, указанных в таблице маршрутов для советских воздушных судов настоящего Приложения 1, на Министерство гражданской авиации СССР, которое назначает в настоящее время для этой цели свое авиатранспортное предприятие Транспортное управление международных воздушных линий (Аэрофлот).
2. Правительство Центральноафриканской Республики возлагает эксплуатацию договорных линий, указанных в таблице маршрутов для центральноафриканских воздушных судов настоящего Приложения 1, - на Министра, ведающего вопросами гражданской авиации, который назначает в настоящее время для этой цели свое авиатранспортное предприятие "ЭР АФРИК".
3. Авиатранспортное предприятие, назначенное Правительством Советского Союза, будет пользоваться на территории Центральноафриканской Республики правом погрузки и выгрузки пассажиров, багажа, почты и грузов международного следования с учетом положений пункта 6 настоящего Приложения 1.
4. Авиатранспортное предприятие, назначенное Правительством Центральноафриканской Республики, будет пользоваться на территории Советского Союза правом погрузки и выгрузки пассажиров, багажа, почты и грузов международного следования с учетом положений пункта 5 настоящего Приложения 1.
5. Преимущественное право перевозок между Советским Союзом и пунктами в третьих странах, расположенными на маршрутах полетов по договорным линиям, будет принадлежать авиатранспортному предприятию, назначенному Правительством Советского Союза за исключением пунктов, в которые советское авиатранспортное предприятие полетов не осуществляет.
6. Преимущественное право перевозок между Центральноафриканской Республикой и пунктами в третьих странах, расположенными на маршрутах полетов по договорным линиям, будет принадлежать авиапредприятию, назначенному Правительством Центральноафриканской Республики за исключением пунктов, в которые Центральноафриканское авиатранспортное предприятие полетов не осуществляет.
7. Авиатранспортные предприятия, назначенные Договаривающимися Сторонами, примут необходимые меры к тому, чтобы все перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов между их соответствующими территориями направлялись по договорным линиям.
Договорные линии
Таблицы маршрутов:
1. Маршруты для советских воздушных судов: Москва - Банги и обратно.
2. Маршруты для центральноафриканских воздушных судов: Банги Москва и обратно.
Примечание:
1. Полеты через территорию третьего государства и посадки в пунктах, расположенных на его территории, будут выполняться с согласия соответствующего государства.
2. Авиатранспортное предприятие, назначенное одной из Договаривающихся Сторон, сможет производить посадки в одном или нескольких промежуточных пунктах. Однако между этим или этими пунктами и территорией другой Договаривающейся Стороны не может осуществляться никаких коммерческих прав, если эти права не будут особо предоставлены этой Стороной.
3. Назначенным авиапредприятиям Договаривающихся Сторон предоставляется право полетов: для советского авиапредприятия далее Банги в Браззавиль и обратно, для авиапредприятия ЦАР - далее Москвы в один из пунктов Скандинавских стран и обратно. Однако между этими пунктами и территорией другой Договаривающейся Стороны не может осуществляться никаких коммерческих прав.
4. Дополнительные и специальные полеты могут производиться по предварительной заявке, представляемой в связи с этим заинтересованным авиатранспортным предприятием; указанная заявка должна быть представлена не менее чем за 48 часов до отлета воздушного судна.