Недействующий

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Чехословацкой Социалистической Республики о воздушном сообщении (не действует с 08.08.1996)

Приложение
к Соглашению между Правительством
Союза Советских Социалистических
Республик и Правительством
Чехословацкой Социалистической
Республики о воздушном сообщении

I. Правительство Союза Советских Социалистических Республик возлагает эксплуатацию договорных линий, перечисленных в пункте III настоящего Приложения, на Министерство гражданской авиации СССР, которое назначает для этой цели Транспортное управление международных воздушных линий гражданской авиации (Аэрофлот).

II. Правительство Чехословацкой Социалистической Республики назначает для эксплуатации договорных линий, перечисленных в пункте III настоящего Приложения, Ческословенске аэролиние (в дальнейшем именуемое ЧСА).

III. Договорные линии:

А. Для советского авиапредприятия:

1) Москва - Прага в обоих направлениях.

2) Киев - Львов - Братислава или Кошице - Прага в обоих направлениях.

3) Пункты на территории СССР - Прага и далее в третьи страны в обоих направлениях.

Б. Для чехословацкого авиапредприятия:

1) Прага - Москва в обоих направлениях.

2) Прага - Братислава или Кошице - Киев в обоих направлениях.

3) Прага - промежуточные пункты - Ленинград в обоих направлениях.

IV. Назначенные авиапредприятия будут пользоваться правом погрузки и выгрузки пассажиров, багажа, груза и почты на территориях Договаривающихся Сторон при воздушных перевозках на договорных линиях между пунктами, расположенными на территориях Договаривающихся Сторон. Указанное право не распространяется на перевозки, начинающиеся и оканчивающиеся на территории одной и той же страны (каботаж).

V. Назначенные авиапредприятия до особой договоренности ведомств гражданской авиации Договаривающихся Сторон не будут пользоваться коммерческими правами на следующих участках договорных линий:

а) ЧСА между пунктами, расположенными на территории третьих стран, и пунктами на территории СССР в обоих направлениях;

б) Аэрофлот между пунктами, расположенными на территории третьих стран, и пунктами на территории ЧССР в обоих направлениях;

VI. Назначенные авиапредприятия при эксплуатации своих договорных линий могут опускать любой или все пункты промежуточных посадок, при условии, что будет производиться посадка по крайней мере в одном пункте на территории другой Договаривающейся Стороны, если не будет другой договоренности между ведомствами гражданской авиации Договаривающихся Сторон.

VII. Заказные (чартерные) рейсы назначенных авиапредприятий по договорным линиям могут выполняться только по разрешению ведомств гражданской авиации другой Договаривающейся Стороны.

Дополнительные рейсы по договорным линиям могут выполняться по договоренности между авиапредприятиями с уведомлением диспетчерских служб.

При выполнении заказных (чартерных) и дополнительных полетов Договаривающиеся Стороны будут учитывать характер перевозок и преимущественное право отправок воздушных перевозок рейсовыми самолетами.

Заявки на дополнительные или заказные (чартерные) рейсы должны быть переданы не позже чем за 24 часа до вылета воздушного судна.



"Сборник действующих договоров,

соглашений и конвенций,

заключенных СССР с иностранными

государствами",

вып.XXIV, М., 1971 год