1) Для применения настоящего Соглашения, если контекст не требует иного:
a) термин "авиационные власти" означает для Союза Советских Социалистических Республик Министерство гражданской авиации, или в обоих случаях лицо или организацию, уполномоченные выполнять любые функции, касающиеся данного Соглашения, и для Республики Кении Министерство, ведающее гражданской авиацией;
b) термин "авиакомпания" означает любое авиатранспортное предприятие, обслуживающее или выполняющее полеты на международных воздушных линях;
c) термин "воздушная линия" означает регулярную линию, эксплуатируемую воздушными судами для гражданских перевозок пассажиров, почты и груза;
d) термин "Конвенция" означает Конвенцию о международной гражданской авиации, открытую для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года, и включает в себя любое Приложение, принятое согласно статье 90, и любую поправку к Приложению или Конвенции, согласно статьям 90 и 94 Конвенции, если приложения и поправки приняты обеими Договаривающимися Сторонами;
e) термин "назначенное авиапредприятие" означает авиапредприятие, которое назначено и уполномочено в соответствии со статьей 3 настоящего Соглашения;
f) термин "международная воздушная линия" означает воздушную линию, проходящую через территорию более одного государства;
g) термин "остановка с некоммерческими целями" означает посадку с этой целью, кроме погрузки или выгрузки пассажиров, груза или почты;
h) термин "тарифы" означает ставки, оплачиваемые за перевозку пассажиров и грузов, и условия, на которых эти ставки применяются, исключая ставки и условия перевозки почты;
i) термин "территория" в отношении государства означает земные поверхности, внутренние и территориальные воды и воздушное пространство над ними, находящиеся под суверенитетом этого государства.
2) Приложение к настоящему Соглашению будет являться неотъемлемой частью данного Соглашения, и все ссылки на это Соглашение, если нет иной специальной договоренности, будут относиться и к Приложению.