Недействующий

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Бирманского Союза о воздушном сообщении (утратило силу)

 Приложение 1

1. Правительство Бирманского Союза предоставляет Правительству Союза Советских Социалистических Республик право осуществлять воздушное сообщение по договорным линиям, указанным в таблице 1, на условиях, предусмотренных в настоящем приложении. Авиапредприятием, назначенным Правительством Союза Советских Социалистических Республик для эксплуатации этих договорных линий, является Главное управление гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР (Аэрофлот).

2. Правительство Союза Советских Социалистических Республик предоставляет правительству Бирманского Союза право осуществлять воздушное сообщение по договорным линиям, указанным в таблице 2, на условиях, предусмотренных в настоящем приложении. Авиапредприятием, назначенным Правительством Бирманского Союза для эксплуатации этих договорных линий, является Юнион оф Бирма эруэйз.

3. Авиапредприятие, назначенное любой из Договаривающихся Сторон на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением, будет пользоваться на территории другой Договаривающейся Стороны правом посадок с некоммерческими и коммерческими целями, а также использования основных и запасных аэродромов и других средств обеспечения полетов. Назначенные авиапредприятия будут при этом иметь право погрузки и выгрузки пассажиров, багажа, грузов и почты международного следования.

4. Предоставляемые пассажирам авиатранспортные средства будут близки к потребностям пассажиров в таком транспорте.

5. Авиапредприятиям Договаривающихся Сторон будут предоставляться справедливые и равные возможности для эксплуатации любой авиалинии между их соответствующими территориями, предусмотренной настоящим Соглашением и приложением 1.

6. При эксплуатации авиапредприятием любой из Договаривающихся Сторон основных авиалиний, упомянутых в настоящем пПриложении, будут приниматься во внимание интересы назначенного авиапредприятия другой Договаривающейся Стороны, чтобы не нанести неоправданного ущерба при эксплуатации им тех же самых авиалиний или их участков.

7. Обеими Договаривающимися Сторонами признается, что при эксплуатации назначенными авиапредприятиями авиалинии в соответствии с настоящим Соглашением и приложением 1 и их главной целью должно быть предоставление объема перевозок, соответствующего потребностям в перевозках между страной национальной принадлежности авиапредприятия и страной, где находится конечный пункт перевозки.

Право погрузки и выгрузки на таких авиалиниях международных перевозок, предназначенных в третьи страны или следующих из третьих стран, в пункте на территории другой Договаривающейся Стороны по маршрутам, указанным в настоящем приложении, будет предоставляться в соответствии с обычно применяемыми общими принципами, с которыми согласились обе Договаривающиеся Стороны.

Такими общими принципами для определения объема перевозок будут:

1) потребности в перевозках между страной, откуда начинается авиалиния, и странами назначения;

2) потребности в сквозных перевозках и

3) потребности в перевозках района, в котором проходит авиалиния, с учетом местных и региональных авиалиний.

8. Если назначенное авиапредприятие одной из Договаривающихся Сторон временно лишается возможности использовать права, вытекающие из пункта 5 настоящего приложения из-за трудностей, возникающих в связи с действием непреодолимой силы, Договаривающиеся Стороны рассмотрят создавшееся положение.

9. Обе Договаривающиеся Стороны выражают пожелание, чтобы проводились регулярные и частные консультации между их соответствующими авиационными властями и поддерживалось тесное сотрудничество в деле соблюдения и практического применения принципов и положений, отраженных в настоящем Соглашении и приложениях к нему.

Таблица 1

для советских воздушных судов

 Пункты в Советском   Промежуточ-   Пункты в Бирма-  Пункты за
    Союзе             ные пункты    нском Союзе      пределами

1. Москва - Ташкент      Дели         Рангун          Джакарта

2. Москва - Алма-Ата      -           Рангун          Джакарта

Таблица 2

для бирманских воздушных судов

 Пункты в Бирманском  Промежуточ-   Пункты в Совет-  Пункты за
    Союзе             ные пункты     ском Союзе      пределами

1. Рангун                Дели      Ташкент - Москва      -

2. Рангун                 -        Алма-Ата - Москва     -

Примечания: 1. Каждое из авиапредприятий, назначенных для эксплуатации договорных линий, может совершать полеты в обоих направлениях между любыми их пунктов на договорных линиях, опуская один или более пунктов посадки на маршрутах договорных линий.

2. Полеты воздушных судов авиапредприятий, назначенных Договаривающимися Сторонами, через территории третьих стран будут производиться с согласия этих стран.


Текст документа сверен по:
"Сборник действующих договоров,
соглашений и конвенций, заключенных
СССР с иностранными государствами",
вып.XXIII, М., 1970 год