Приложение 1
к соглашению между Правительством
Союза Советских Социалистических
Республик и Правительством Цейлона
о воздушном сообщении
от 22 февраля 1964 года
1. Правительство Союза Советских Социалистических Республик назначает для эксплуатации договорных линий, указанных в таблице маршрутов для советских воздушных судов настоящего Приложения 1, Главное управление гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР (Аэрофлот)*.
---------------
* Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 июля 1964 г. на базе Главного управления гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР образовано общесоюзное Министерство гражданской авиации СССР.
2. Правительство Цейлона назначает для эксплуатации договорных линий, указанных в таблице маршрутов для цейлонских воздушных судов настоящего Приложения 1, "Эр Силон Лимитед".
3. Авиапредприятие, назначенное Правительством Цейлона, будет пользоваться на территории Союза ССР правом погрузки и выгрузки пассажиров, почты и грузов международного следования с учетом положения пункта 5 настоящего Приложения 1.
4. Авиапредприятие, назначенное Правительством Союза Советских Социалистических Республик, будет пользоваться на территории Цейлона правом погрузки и выгрузки пассажиров, почты и грузов международного следования с учетом положений пункта 6 настоящего Приложения 1.
5. Преимущественное право перевозок между Союзом ССР и пунктами в третьих странах, расположенными на маршрутах полетов по договорным линиям, будет принадлежать авиапредприятию, назначенному Правительством Союза ССР, за исключением пунктов, в которые советское авиапредприятие полетов не осуществляет.
6. Преимущественное право перевозок между Цейлоном и пунктами в третьих странах, расположенных на маршрутах полетов по договорным линиям, будет принадлежать авиапредприятию, назначенному Правительством Цейлона, за исключением пунктов, в которые авиапредприятие полетов не осуществляет.
7. Авиапредприятия, назначенные Договаривающимися Сторонами, будут, в пределах возможного, обеспечивать перевозки пассажиров, почты и грузов по договорным линиям.
ДОГОВОРНЫЕ ЛИНИИ
Таблицы маршрутов
1. Маршрут, который будет эксплуатироваться в обоих направлениях назначенным авиапредприятием СССР:
+------------------------------------------------------------------+
¦ Из ¦ В ¦ Промежуточные пункты ¦ Пункты за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ пределами ¦
+------------------------------------------------------------------+
Москвы Коломбо Кабул, Тегеран, Карачи, Рангут,
Дели, Бомбей Джакарта
2. Маршрут, который будет эксплуатироваться в обоих направлениях назначенным авиапредприятием Цейлона:
+------------------------------------------------------------------+
¦ Из ¦ В ¦ Промежуточные пункты ¦ Пункты за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ пределами ¦
+------------------------------------------------------------------+
Коломбо Москву Кабул, Тегеран, Карачи, Два пункта в
Дели, Бомбей Европе
3. Назначенные авиапредприятия Договаривающихся Сторон при своих полетах по договорным линиям могут опускать любой или все пункты промежуточных посадок.
4. Дополнительные рейсы и рейсы вне расписания воздушных судов назначенных авиапредприятий любой из Договаривающихся Сторон могут выполняться по заявке авиапредприятий, направляемой ведомству гражданской авиации другой Договаривающейся Стороны. Такие заявки должны подаваться не позже чем за 24 часа до полета.
5. Условились, что назначенное авиапредприятие СССР не должно брать на борт пассажиров, грузы и почту в Карачи, предназначенных для Коломбо, и не должно брать на борт пассажиров, грузы и почту в Коломбо, предназначенных для Карачи.
6. Условились, что назначенное авиапредприятие Правительства Цейлона не должно брать на борт пассажиров, грузы и почту в Карачи, предназначенных для Москвы, и не должно брать на борт пассажиров, грузы и почту в Москве, предназначенных для Карачи.
Текст документа сверен по:
"Сборник действующих договоров,
соглашений и конвенций, заключенных
СССР с иностранными государствами",
вып. XXIII, М., 1970.