Действующий

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Республики Мали о воздушном сообщении

\
к Соглашению между Правительством
Союза Советских Социалистических Республик
и Правительством Республики Мали
о воздушном сообщении
от 20 марта 1962 года

1. Правительство Союза Советских Социалистических Республик назначает для эксплуатации воздушных линий, указанных в Таблице 2 настоящего Приложения, Главное Управление гражданского воздушного Флота при Совете Министров СССР (Аэрофлот).

2. Правительство Республики Мали назначает для эксплуатации воздушных линий, указанных в Таблице 1 настоящего Приложения, Национальную компанию Эр Мали.

3. В целях эксплуатации договорных линий, указанных в Таблице 1 и Таблице 2 настоящего Приложения, назначенные авиатранспортные предприятия будут иметь на территориях Договаривающихся Сторон право посадок их воздушных судов на выделенных основных и запасных аэродромах, а также использования средств обеспечения полетов.

4. а) При эксплуатации договорных линий каждая Договаривающаяся Сторона предоставит авиатранспортному предприятию, назначенному другой Договаривающейся Стороной, право погрузки и выгрузки на своей территории международной загрузки, пассажиров, груза и почты, отправляемой из или адресованной на территорию другой Договаривающейся Стороны и в третьи страны.

б) Договаривающиеся Стороны признают, что в принципе доступные для общественного пользования авиатранспортные средства должны находиться в разумном соответствии с общественными потребностями в таких перевозках и что обе Договаривающиеся Стороны должны иметь первоочередное право на перевозку загрузки между их соответствующими территориями.

в) При эксплуатации договорных линий права, предоставленные авиатранспортному предприятию, назначенному одной из Договаривающихся Сторон, не будут осуществляться в ущерб авиатранспортному предприятию, назначенному другой Договаривающейся Стороной, эксплуатирующего всю или часть той же трассы.

ДОГОВОРНЫЕ ЛИНИИ

Таблица 1

Для малийских воздушных судов:

Бамако - Москва через промежуточные пункты в Африке и Европе и далее в третьи страны через пограничные пункты на территории Союза Советских Социалистических Республик:

со стороны и в направлении Венгерской Народной Республики (Малая Добрынь) или со стороны и в направлении Румынской Народной Республики (Рени) и со стороны и в направлении Скандинавских стран (Вентспилс) в обоих направлениях.

Таблица 2

Для советских воздушных судов:

Москва - Бамако через промежуточные пункты в Европе и Африке и далее в третьи страны через пограничные пункты на территории Республики Мали:

со стороны и в направлении Республики Нигер или со стороны и в направлении Северо-Запада и со стороны и в направлении Республики Гвинея в обоих направлениях.

Примечание: Назначенные авиатранспортные предприятия могут опускать на каждом из указанных маршрутов один или несколько промежуточных пунктов и пунктов за пределами при условии, что они расположены на территории третьих стран.


Текст документа сверен по:
"Сборник действующих договоров,
соглашений и конвенций, заключенных
СССР с иностранными государствами",
вып.XXII, М., 1967 год.