Недействующий

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Народной Республики Кампучии о воздушном сообщении (прекратило действие с 25.07.2016 на основании Международного соглашения от 24.11.2015)

СОГЛАШЕНИЕ
между Правительством Союза Советских
Социалистических Республик и Правительством Народной
Республики Кампучии о воздушном сообщении

____________________________________________________________________
Прекратило действие с 25 июля 2016 года на основании
Международного соглашения от 24 ноября 2015 года
____________________________________________________________________

Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Народной Республики Кампучии, именуемые в дальнейшем "Договаривающимися Сторонами", желая заключить Соглашение об установлении воздушного сообщения между обеими странами, в целях дальнейшего развития всесторонних связей и обеспечения перевозок пассажиров, багажа, груза и почты, согласились о нижеследующем:

Статья 1

Каждая Договаривающаяся Сторона предоставляет другой Договаривающейся Стороне права, предусмотренные настоящим Соглашением, в целях установления регулярных международных воздушных линий по маршрутам, указанным в Приложении 1 к настоящему Соглашению (именуемым в дальнейшем "договорные линии" и "установленные маршруты").

Авиапредприятие, назначенное каждой Договаривающейся Стороной для полетов по договорным линиям, будет пользоваться правом погрузки и/или выгрузки пассажиров, груза и почты в пунктах, указанных в Приложении I к настоящему Соглашению.

Статья 2

1. Каждая Договаривающаяся Сторона устанавливает на своей территории маршруты полетов воздушных судов по договорным линиям и пункты пролета государственных границ.

2. Воздушные суда авиапредприятия одной Договаривающейся Стороны могут осуществлять через территорию другой Договаривающейся Стороны транзитные полеты в третьи страны, причем пункты в третьих странах будут определяться по согласованию с другой Договаривающейся Стороной.

Такие полеты над территорией Договаривающейся Стороны будут осуществляться по маршрутам, установленным этой Договаривающейся Стороной.

Воздушные суда Договаривающихся Сторон могут пользоваться коммерческими правами при транзитных полетах в третьи страны при условии договоренности между авиационными властями обеих Договаривающихся Сторон.

Статья 3

1. Каждая Договаривающаяся Сторона назначит для эксплуатации договорных линий по установленным маршрутам свое национальное авиапредприятие.

2. Все технические и коммерческие вопросы, связанные с эксплуатацией договорных линий, в частности, частота движения, расписание полетов, типы самолетов, тарифы, порядок финансовых расчетов и технического обслуживания воздушных судов будут решаться непосредственно назначенными авиапредприятиями Договаривающихся Сторон.

3. Вопросы, связанные с обеспечением безопасности полетов, изложены в Приложении II к настоящему Соглашению.

Статья 4

Каждая Договаривающаяся Сторона при осуществлении полетов по договорным линиям, указанным в Приложении I к настоящему Соглашению, обеспечит воздушные суда другой Договаривающейся Стороны всеми необходимыми средствами обеспечения полетов: радиосвязью, самолетовождением, светотехническим обслуживанием при ночных полетах, метеорологическим и техническим обслуживанием на земле, своевременной информацией о вышеуказанных средствах, а также данными об основных и запасных аэродромах, на использование которых имеется разрешение для воздушных судов Договаривающихся Сторон.

Статья 5

1. Воздушные суда одной Договаривающейся Стороны при полетах над территорией другой Договаривающейся Стороны должны иметь установленные для международных полетов опознавательные знаки своего государства, свидетельства о регистрации, удостоверения о годности к полетам и другие установленные авиационными властями Договаривающихся Сторон судовые и перевозочные документы, а равно разрешения на радиоустановки.

2. Все документы, перечисленные в пункте 1 настоящей Статьи, выданные или признаваемые действительными одной Договаривающейся Стороной, будут признаваться действительными другой Договаривающейся Стороной на своей территории.

Статья 6

Действующие законы и правила Договаривающейся Стороны, регулирующие вход и выход с ее территории воздушных судов, их эксплуатацию и навигацию при полетах на договорных линиях, визы на въезд и выезд, транзитные, таможенные, паспортные, карантинные и валютные формальности, а также ее другие правила будут применяться к воздушным судам, членам экипажей, пассажирам, багажу, грузу и почте другой Договаривающейся Стороны во время прибытия, полета на ее территории, пребывания или отправления с территории и этой Договаривающейся Стороны.

Договаривающиеся Стороны будут информировать друг друга о законах и правилах, упомянутых в этой Статье.

Статья 7

1. Если воздушные суда одной Договаривающейся Стороны будут нуждаться в запасных частях, оборудовании, горюче-смазочных материалах или других технических средствах, то другая Договаривающаяся Сторона окажет помощь в предоставлении этих средств по мере своих возможностей. Расчеты за предоставление и использование этих средств и материалов могут быть компенсированы теми же средствами или путем оплаты по местным ценам.

В случае, если оказать эту помощь не представится возможным, то одна Договаривающаяся Сторона по просьбе другой Договаривающейся Стороны разрешит ей ввезти необходимое количество вышеуказанных материалов.

2. Горючее, смазочные материалы, оборудование, запасные части, авиационные рекламные и другие материалы, доставленные или доставляемые в случае необходимости воздушными судами одной Договаривающейся Стороны на территорию другой Договаривающейся Стороны исключительно для обслуживания своих воздушных судов, а также легковой автотранспорт, предназначенный для нужд представительств назначенных авиапредприятий, будут освобождаться от таможенных пошлин и других налогов.

3. Пищевые продукты, напитки, табачные изделия, сувениры, предназначенные для пассажиров и экипажа на борту воздушного судна, также освобождаются от таможенных пошлин и других налогов.

4. Все предметы, указанные в настоящей Статье, не должны быть предназначены для продажи на территории другой Договаривающейся Стороны.

Статья 8