Недействующий

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Народной Республики Ангола о воздушном сообщении (не действует с 07.03.2017 на основании международного соглашения от 26.06.2009)

Приложение I

Раздел I

1. Правительство Союза Советских Социалистических Республик назначает для эксплуатации договорных линий, указанных в Таблице маршрутов для советских воздушных судов, Центральное управление международных воздушных сообщений - Аэрофлот ("Советские авиалинии").

2. Правительство Народной Республики Ангола назначает для эксплуатации договорных линий, указанных в Таблице маршрутов для ангольских воздушных судов, Тааг-транспортес аэрос де Ангола ("Ангольские авиалинии").


Раздел II

ТАБЛИЦА МАРШРУТОВ

1. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенным авиапредприятием Союза Советских Социалистических Республик:

Москва - промежуточные пункты - Луанда.

2. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенным авиапредприятием Народной Республики Ангола:

Луанда - промежуточные пункты - Москва.

3. При эксплуатации воздушных линий, указанных в пункте 1 выше, советское назначенное авиапредприятие будет пользоваться следующими правами:

a) выгрузки на территории Анголы пассажиров, грузов и почты международного следования, погруженных на территории Советского Союза;

b) погрузки на территории Анголы пассажиров, грузов и почты международного следования для перевозки на территорию Советского Союза.

4. При эксплуатации воздушных линий, указанных в пункте 2 выше, ангольское назначенное авиапредприятие будет пользоваться следующими правами:

a) выгрузки на территории Советского Союза пассажиров, грузов и почты международного следования, погруженных на территории Анголы;

b) погрузки на территории Советского Союза пассажиров, грузов и почты международного следования для перевозки на территорию Анголы.

Раздел III

Право авиапредприятия, назначенного одной Договаривающейся Стороной, погружать или выгружать на территории другой Договаривающейся Стороны пассажиров, грузы и почту международного следования в или из промежуточных пунктов на маршрутах, указанных в Разделе II, будет предметом договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон.

Раздел IV

Право авиапредприятия, назначенного одной Договаривающейся Стороной, погружать или выгружать на территории другой Договаривающейся Стороны пассажиров, грузы и почту международного следования в или из пунктов за пределами территории этой Договаривающейся Стороны на маршрутах, указанных в Разделе II, будет предметом договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон.

Раздел V

Чартерные, дополнительные и специальные полеты могут выполняться назначенным авиапредприятием одной Договаривающейся Стороны по предварительной заявке, подаваемой этим авиапредприятием авиационным властям другой Договаривающейся Стороны, не позднее, чем за 48 часов до вылета воздушного судна.