Антананариву, 18 марта 1977 года
Господин Заместитель Министра,
В целях применения Соглашения о воздушном сообщении, подписанного сего числа между нашими делегациями, я имею честь предложить Вам следующее:
1. В соответствии с положениями Статьи 5 вышеуказанного Соглашения авиапредприятие, назначенное Правительством Союза Советских Социалистических Республик, будет иметь право начать с 1 июня 1977 года эксплуатацию линии по маршруту:
Пункты в Союзе Советских Социалистических Республик - Каир Аден - Могадишо - Антананариву и обратно с частотой два рейса в неделю.
Начиная с этой же даты авиапредприятие, назначенное Правительством Демократической Республики Мадагаскар, будет иметь право приступить к эксплуатации линий по маршруту:
Пункты в Мадагаскаре - Аддис-Абеба - Каир - Афины - София Бухарест - Москва и обратно с частотой два рейса в неделю.
При эксплуатации указанных маршрутов назначенное авиапредприятие каждой из Договаривающихся Сторон не будет пользоваться коммерческими правами между пунктами на вышеуказанных маршрутах и территорий другой Договаривающейся Стороны, если только не будет достигнуто договоренности между назначенными авиапредприятиями обеих Сторон, как это оговорено в Примечании I Приложения I к указанному Соглашению.
2. Члены экипажей воздушных судов назначенных авиапредприятий обеих Договаривающихся Сторон, эксплуатирующих установленные маршруты, должны быть гражданами этих Договаривающихся Сторон.
Однако назначенное авиапредприятие одной Договаривающейся Стороны будет иметь право использовать в качестве членов экипажей граждан других стран, с которыми другая Договаривающаяся Сторона поддерживает нормальные дипломатические отношения.
3. В соответствии с положениями пункта 3 Статьи 18 указанного Соглашения количество сотрудников представительств будет установлено по договоренности между назначенными авиапредприятиями обеих Сторон.
Однако обе Стороны согласились, что первоначальное количество работников или сотрудников одной Стороны, имеющих право работать в представительстве на территории другой Стороны, не будет превышать пяти человек.
4. Каждая Договаривающаяся Сторона предпримет все необходимые меры для облегчения въездных, выездных и транзитных формальностей членам экипажей воздушных судов, используемых назначенными авиапредприятиями обеих Сторон для эксплуатации договорных линий. Эти формальности будут согласованы путем обмена нотами по дипломатическим каналам.
5. В соответствии с положениями пункта 4 Приложения к вышеуказанному Соглашению порядок и сроки подачи заявок на дополнительные, специальные и чартерные рейсы будут согласованы впоследствии между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
Я был бы признателен Вам, если Вы подтвердите мне Ваше согласие с этими положениями.
Примите, Господин Заместитель Министра, уверение в моем высоком к Вам уважении.
(Подпись)
2. ПИСЬМО ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
СССР НА ИМЯ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА, СНАБЖЕНИЯ И ТУРИЗМА
ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МАДАГАСКАР
Антананариву, 18 марта 1977 года
Господин Министр,
В связи с получением от Вас 18 марта 1977 года письма следующего содержания:
"В целях применения Соглашения о воздушном сообщении, подписанного сего числа между нашими делегациями, я имею честь предложить Вам следующее:
1. В соответствии с положениями Статьи 5 вышеуказанного Соглашения авиапредприятие, назначенное Правительством Союза Советских Социалистических Республик, будет иметь право начать с 1 июня 1977 года эксплуатацию линии по маршруту:
Пункты в Союзе Советских Социалистических Республик - Каир Аден - Могадишо - Антананариву и обратно с частотой два рейса в неделю.
Начиная с этой же даты авиапредприятие, назначенное Правительством Демократической Республики Мадагаскар, будет иметь право приступить в эксплуатации линий по маршруту:
Пункты в Мадагаскаре - Аддис-Абеба - Каир - Афины - София Бухарест - Москва и обратно с частотой два рейса в неделю.
При эксплуатации указанных маршрутов назначенное авиапредприятие каждой из Договаривающихся Сторон не будет пользоваться коммерческими правами между пунктами на вышеуказанных маршрутах и территорий другой Договаривающейся Стороны, если только не будет достигнуто договоренности между назначенными авиапредприятиями обеих Сторон, как это оговорено в Примечании I Приложения I к указанному Соглашению.
2. Члены экипажей воздушных судов назначенных авиапредприятий обеих Договаривающихся Сторон, эксплуатирующих установленные маршруты, должны быть гражданами этих Договаривающихся Сторон.
Однако назначенное авиапредприятие одной Договаривающейся Стороны будет иметь право использовать в качестве членов экипажей граждан других стран, с которыми другая Договаривающаяся Сторона поддерживает нормальные дипломатические отношения.