Действующий

Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур

Область применения



2. Стандартное правило


Таможенная служба разрешает перевозку товаров в режиме каботажной транспортировки на борту морского (речного) судна одновременно с другими товарами при условии, что она удостоверилась в том, что эти товары могут быть идентифицированы и что другие требования будут выполнены.


3. Рекомендуемое правило


Таможенная служба должна требовать, чтобы товары, находящиеся в свободном обращении, перевозились в режиме каботажной транспортировки отдельно от других товаров, находящихся на борту морского (речного) судна, только если она считает это необходимым для целей контроля.


4. Рекомендуемое правило


По запросу заинтересованного лица и при соблюдении условий, которые таможенная служба сочтет необходимыми, она должна разрешить перевозку товаров в режиме каботажной транспортировки на борту морского (речного) судна, которое во время каботажа делает остановку в иностранном порту.


5. Рекомендуемое правило


Если морскому (речному) судну, которое должно остановиться в одном или нескольких пунктах, находящихся за пределами таможенной территории, выдано разрешение на перевозку товаров в режиме каботажной транспортировки, на эти товары должны быть наложены пломбы по запросу заинтересованного лица или когда таможенная служба считает опломбирование необходимым, чтобы обеспечить невозможность извлечения этих товаров или дополнительного помещения других товаров без незамедлительного обнаружения этих фактов.


6. Рекомендуемое правило

Если морское (речное) судно, перевозящее товары в режиме каботажной транспортировки, в силу отклонения от запланированного курса делает остановку в пункте за пределами таможенной территории, таможенная служба должна рассматривать эти товары как остающиеся под режимом каботажной транспортировки при условии, что она удостоверилась, что это именно те товары, которые изначально были помещены под этот режим.