Лица, входящие в состав заинтересованного населения, пользуются теми же возможностями профессионального обучения, что и остальные граждане.
Статья 17
1. В тех случаях, когда общие программы профессионального обучения не соответствуют особым нуждам лиц, входящих в состав заинтересованного населения, правительства создают особые, предназначенные для них средства обучения.
2. Эти особые средства профессионального обучения основаны на тщательном изучении экономической среды, степени культурного развития и действительных нужд различных профессиональных групп заинтересованного населения; в частности, они предоставляют заинтересованным лицам возможность получения подготовки для таких занятий, к которым данное население издавна проявляло способность.
3. Эти особые средства профессионального обучения предоставляются, лишь пока этого требует степень культурного развития заинтересованных лиц; по мере прогресса интеграции они заменяются средствами, предусмотренными для других граждан.
Статья 18
1. Кустарное производство и сельские ремесла заинтересованного населения поощряются как факторы его экономического развития, чтобы дать ему возможность повысить свой жизненный уровень и приспособиться к современным методам производства и сбыта.
2. Кустарное производство и сельские ремесла развиваются таким образом, чтобы сохранить культурное наследие заинтересованного населения, повысить художественную ценность его изделий и улучшить особые формы проявления им своей культуры.