Действующий

Соглашение о товарообороте и производственной кооперации в области машиностроения на взаимоувязанной основе (с изменениями на 30 мая 2012 года)

СОГЛАШЕНИЕ
о товарообороте и производственной кооперации в области
машиностроения на взаимоувязанной основе*

(с изменениями на 30 мая 2012 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Международным соглашением от 30 мая 2012 года (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.04.2013) (о порядке вступления в силу см. статью 10 Международного соглашения от 30 мая 2012 года).  

____________________________________________________________________


Ратифицировано
 Федеральным законом РФ
 от 31 июля 1996 года N 104-ФЗ

________________
     * Соглашение вступило в силу с 28 декабря 1995 года.

____________________________________________________________________

Сдали ратификационные грамоты:

Республика Молдова              - депонировано 19 августа 1997 года;  

Сдали уведомления:

Республика Беларусь             - депонировано 7 февраля 1995 года;

Республика Узбекистан          - депонировано 24 февраля 1995 года;

Кыргызская Республика          - депонировано 28 декабря 1995 года;

Российская Федерация          - депонировано 16 августа 1996 года;

Азербайджанская Республика - депонировано 18 декабря 1996 года;

Республика Таджикистан        - депонировано 3 ноября 1997 года;

____________________________________________________________________     

Правительства государств - участников настоящего Соглашения, далее - Стороны, стремясь к дальнейшему углублению взаимовыгодных экономических отношений между государствами,

считая необходимым сохранение и развитие созданного производственного потенциала предприятий машиностроения Сторон и рационального его использования, а также постоянное совершенствование выпускаемой продукции,

придавая важное значение сохранению и развитию производственных и технологических взаимосвязей между машиностроительными предприятиями и организациями государств,

согласились о нижеследующем: