Действующий

Проформа чартера "Дженкон"



ПРОФОРМА ТАЙМ-ЧАРТЕРА "БАЛТАЙМ"*

_________

*Английский текст опубликован в Информационном сборнике N 5.

Принят Комитетом по документации       Опубликован Балтийской  и
Палаты судоходства Соединенного        международной морской
Королевства Великобритании             конференцией, Копенгаген;
Издан 5 февраля 1909 г.                авторское право.
Пересмотрен 13 марта 1911 г.           Балтийская и международная
Пересмотрен 6 марта 1912 г.            морская конференция (бывшая
Пересмотрен 10 июня 1920 г.            Балтийско-Беломорская морская
Пересмотрен 1 марта 1939 г.            конференция)
Пересмотрен 1 января 1950 г.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТАЙМ-ЧАРТЕР
(кодовое название "Балтайм", 1939 г.)


Описание судна

     Сего числа  взаимно согласовано между судовладельцами судно под
                              валовой
названием____________________ _______ вместимостью в ____________ т,
                              чистой
имеющего класс _____________________, индикаторную мощность машины в

_________ л.с., способного перевезти около ___________ т дедвейтного

груза по  летнюю  грузовую марку,  определяемую Советом по торговле,
включая запасы бункера,  снаряжения,  провизии и  воды  для  котлов,
имеющего согласно заводскому строительному плану ___________________
                 зерновой
кубических футов ________ вместимости,  исключая постоянные бункеры,
                 киповой
которые могут принять около ________________ т и способного в полном

грузу идти со скоростью около ____________ уз при хорошей  погоде  в

спокойном море, потребляя около ____________ т уэльского угля лучших

сортов, либо около _____________ т жидкого (нефтяного) топлива, ныне

(находящегося) _______________________________________. Фрахтователи

____________________________ и __________________________________ из

_______________________________________________ фрахтователями, что:


Период

1. Судовладельцы сдают, а фрахтователи арендуют это судно на период в календарных месяцах, считая с момента (который не должен приходиться на воскресенье или на установленный законом праздничный день, если только стороны не оговорят этого), когда судно сдано в аренду и предоставлено в распоряжение фрахтователей в период с 9 ч утра до 6 ч дня либо с 9 ч утра до 2 ч дня в субботу.

Порт сдачи

В порту ________________________ у такого доступного причала, у которого оно сможет оставаться всегда безопасно на плаву и который будет указан фрахтователями; при этом судно должно быть во всех отношениях подготовленным к эксплуатации в обычных грузовых перевозках.


Время сдачи в аренду

_________

*Здесь и далее вместо "аренда" следует читать "тайм-чартер" (примеч. сост. сборника).

Судно должно быть сдано в аренду.

Использование судна

2. Судно должно использоваться в законных перевозках законных грузов только между хорошими и безопасными портами и местами, в которых оно сможет всегда безопасно оставаться на плаву, в пределах следующих географических районов:____________________________________________________________________________________________________.

Ни живой скот, ни вредные воспламеняющиеся или опасные грузы (такие, как кислоты, взрывчатка, карбид кальция, ферросилиций, нефть, бензин, смола или любой из производных продуктов) не должны перевозиться на данном судне.


Обязанности судовладельцев

3. Судовладельцы обязаны предоставлять и оплачивать все снаряжение судна, выплачивать зарплату экипажу, оплачивать страхование судна, обеспечивать все палубное снаряжение и снаряжение машинного отделения и поддерживать судно, его корпус и машины в полностью пригодном к эксплуатации состоянии в течение периода аренды.

Судовладельцы представляют по одному лебедчику на люк. Если необходимо большее количество лебедчиков, либо если стивидоры отказываются или стивидорам отказано в разрешении использовать для этой работы членов экипажа, то фрахтователи обязаны предоставить и оплатить квалифицированных береговых лебедчиков.

Обязанности фрахтователей

4. Фрахтователи обязаны предоставлять и оплачивать полностью твердое топливо, включая уголь для камбуза, жидкое топливо, воду для котлов, портовые сборы, лоцманские проводки (независимо от того, являются ли они обязательными), рулевых при проходе каналами, катера для связи с берегом, маяки, буксиры, консульские сборы (за исключением тех, которые относятся к капитану, судовой администрации и команде); канальные, доковые и другие сборы и расходы, включая любые иностранные муниципальные или государственные налоги, также все причальные, портовые и тоннажные сборы в портах сдачи судна в аренду и выхода его из аренды (если только эти сборы не вызваны наличием груза, перевозимого до сдачи в аренду либо после выхода его из аренды); агентское вознаграждение и комиссионные; фрахтователи также обязаны обеспечивать и оплачивать погрузку, тримминг, укладку (включая укладку подстилок и установку шифтингов, кроме тех, которые уже имеются на борту), выгрузку, взвешивание, счет и сдачу грузов, осмотры трюмов, питание чиновников и их подчиненных, а также все прочие сборы и расходы любого вида, включая задержки судна и расходы, вызванные карантином (в том числе стоимость фумигации и дезинфекции).

Стоимость всех тросов, стропов и специальных грузовых шкентелей, фактически используемых для погрузки и выгрузки, а также любого специального такелажа, включая специальные тросы, швартовные канаты и цепи, которые необходимы по обычаям порта для швартовки, относятся за счет фрахтователей. Судно должно быть оборудовано лебедками, стрелами и обычными грузовыми шкентелями грузоподъемностью до 2 т.

Бункер

5. Фрахтователи в порту сдачи судна в аренду, а судовладельцы в порту выхода его из аренды должны принять и оплатить все твердое или жидкое топливо, оставшееся в бункерных помещениях судна, по текущим ценам в соответствующих портах.

Судно должно быть сдано из аренды с запасом не менее ________ т и не   более  ________  т  угля  или  жидкого  топлива  в  бункерных помещениях судна.


Арендная плата