Приложение I
к Соглашению между Правительством Союза Советских
Социалистических Республик и Правительством Финляндской
Республики о воздушном сообщении
Раздел I
Таблица маршрутов полетов для советских воздушных судов
Авиапредприятие, назначенное Правительством Союза Советских Социалистических Республик, будет иметь право эксплуатировать воздушные линии по следующим маршрутам полетов:
а) Москва - Хельсинки, в обоих направлениях;
б) Ленинград - Хельсинки, в обоих направлениях,
в) пункты в CССР - Хельсинки и/или другой пункт на территории Финляндии по согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон, в обоих направлениях;
г) пункты в СССР - Хельсинки и/или другой пункт на территории Финляндии по согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон и далее в один или несколько пунктов Европы, Центральной и Северной Америки (США, Канада, Мексика) и далее в третьи страны по согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон, в обоих направлениях.
Таблица маршрутов полетов для финских воздушных судов
Авиапредприятие, назначенное Правительством Финляндской Республики, будет иметь право эксплуатировать воздушные линии по следующим маршрутам полетов:
а) Хельсинки - Москва, в обоих направлениях;
б) Хельсинки - Ленинград, в обоих направления;
в) пункты в Финляндии - Москва и/или другой пункт на территории СССР по согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон, в обоих направлениях;
г) пункты в Финляндии - Москва и/или другой пункт на территории СССР по согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон и далее в один или несколько пунктов Европы, Ближнего Востока, Южной Азии (Афганистан, Пакистан, Индия, Иран) и далее в третьи страны по согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон, в обоих направлениях.
Раздел II
При выполнении полетов по договорным линиям авиапредприятия, назначенные Договаривающимися Сторонами, будут иметь право:
а) совершать полеты через территорию другой Договаривающейся Стороны при условии, что авиапредприятие, назначенное одной из Договаривающихся Сторон, должно совершать по крайней мере одну посадку на территории другой Договаривающейся Стороны, если не будет другой договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон;
б) совершать технические посадки без коммерческих целей на территории другой Договаривающейся Стороны в пунктах, которые будут особо определены авиационными властями Договаривающихся Сторон;
в) осуществлять при международных полетах перевозки пассажиров, груза и почты между территориями Договаривающихся Сторон;
г) осуществлять при международных полетах по договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон перевозки пассажиров, груза и почты между пунктами на территории другой Договаривающейся Стороны и пунктами на территории третьих стран;
д) осуществлять при международных полетах перевозки пассажиров, груза и почты через территорию другой Договаривающейся Стороны между пунктами на территории Договаривающейся Стороны, назначившей авиапредприятие, и пунктами на территории третьих стран, включая, по договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон, право "стоп-овера" в пунктах на территории другой Договаривающейся Стороны.
Приложение II не приводится.
Текст документа сверен по:
"Сборник действующих договоров,
соглашений и конвенций, заключ.СССР"
выпуск XXVIII, ст. 2050