ПРИЛОЖЕНИЕ
к Соглашению между Правительством Российской Федерации и
Правительством Республики Узбекистан о воздушном сообщении
1. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенным авиапредприятием(ями) Российской Федерации:
Пункты отправления | Промежуточные пункты | Пункты назначения | Пункты за пределами Республики Узбекистан |
Москва, Санкт- | пункты в третьих странах | Ташкент, Самарканд, другие пункты в Республике Узбекистан* | пункты в третьих странах |
_________________
* "Другие пункты" на территориях Договаривающихся Сторон, не названные в таблице маршрутов, будут определяться по согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
2. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенным аииапредприятием(ями) Республики Узбекистан:
Пункты отправления | Промежуточные пункты | Пункты назначения | Пункты за пределами Российской Федерации |
Ташкент, Самарканд, другие пункты в Республике Узбекистан* | пункты в третьих странах | Москва, Санкт- | пункты в третьих странах |
_________________
* "Другие пункты" на территориях Договаривающихся Сторон, не названные в таблице маршрутов, будут определяться по согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
Примечания:
1. Право назначенного авиапредприятия одной Договаривающейся Стороны осуществлять перевозки пассажиров, груза и почты между пунктами над территорией другой Договаривающейся Стороны и пунктами в третьих странах является предметом отдельной договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
2. "Пункты за пределами" будут определяться по согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
3. Частота полетов, типы воздушных судов и коммерческие условия эксплуатации договорных авиалиний будут устанавливаться по договоренности между назначенными авиапредприятиями и представляться на одобрение авиационным властям Договаривающихся Сторон.
Соглашение вступило в силу 3 февраля 1999 года.
Текст документа сверен по:
"Бюллетень международных договоров",
N 4, апрель, 2004 год