Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"

Правовые и налоговые аспекты проведения работ по ремонту и реконструкции зданий



Вопрос:

ИП в собственности имеет администратративно-производственное здание (Здание 1) и здание для производства (Здание 2). В Здании 1 были проведены следующие работы: в помещении фойе были установлены перегородки из блоков, тем самым появилось новое помещение для офиса( в котором установили новые двери, а также провели ремонт нового помещения). В Здании 2 были смонтированы новые перегородки, установили новые проемы для дверей и окон.

1. К каким работам относятся работы выполненные в Здании 1 и Здании 2: капитальный ремонт или реконструкция?

2. Обязан ли ИП выполнить проект для проведения реконструкции (если работы относятся к реконструкции) и получить разрешение для проведения реконструкции? В каких случаях отсутствует обязанность в получении разрешения на реконструкцию?

3. Может ли ИП включить расходы на проведение работ в Здании 1 и в Здании 2 в состав расходов для налогового учета? (расходы на проведение ремонта)? Приложите судебные решения (включая споры между налогоплательщиками и налоговыми органами).

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Базовые нормативные документы» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs