Правовые и налоговые аспекты проведения работ по ремонту и реконструкции зданий
Вопрос:
ИП в собственности имеет администратративно-производственное здание (Здание 1) и здание для производства (Здание 2). В Здании 1 были проведены следующие работы: в помещении фойе были установлены перегородки из блоков, тем самым появилось новое помещение для офиса( в котором установили новые двери, а также провели ремонт нового помещения). В Здании 2 были смонтированы новые перегородки, установили новые проемы для дверей и окон.
1. К каким работам относятся работы выполненные в Здании 1 и Здании 2: капитальный ремонт или реконструкция?
2. Обязан ли ИП выполнить проект для проведения реконструкции (если работы относятся к реконструкции) и получить разрешение для проведения реконструкции? В каких случаях отсутствует обязанность в получении разрешения на реконструкцию?
3. Может ли ИП включить расходы на проведение работ в Здании 1 и в Здании 2 в состав расходов для налогового учета? (расходы на проведение ремонта)? Приложите судебные решения (включая споры между налогоплательщиками и налоговыми органами).