Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ ЗА АЛКОГОЛЬНЫМ И ТАБАЧНЫМ РЫНКАМИ
ПРИКАЗ
от 25 марта 2025 года № 136н
В соответствии с подпунктом 17.1 статьи 2, пунктом 10 статьи 20.1 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", пунктом 1 Положения о Федеральной службе по контролю за алкогольным и табачным рынками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 154,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения жалоб лиц, сведения о которых внесены в перечень лиц с неудовлетворительной деловой репутацией.
2. Настоящий приказ вступает в силу со 2 сентября 2025 года.
Руководитель
И.Алёшин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
30 мая 2025 года,
регистрационный № 82426
приказом Федеральной службы
по контролю за алкогольным
и табачным рынками
от 25 марта 2025 года № 136н
Порядок рассмотрения жалоб лиц, сведения о которых внесены в перечень лиц с неудовлетворительной деловой репутацией
1. Жалоба лица, сведения о котором внесены в перечень лиц с неудовлетворительной деловой репутацией (далее - Перечень) на основании подпункта 2 пункта 4 статьи 20.1 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Лицо), на внесение сведений о Лице в Перечень (далее - Жалоба), направляется в Федеральную службу по контролю за алкогольным и табачным рынками (далее - Служба) в электронной форме.
________________
2. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Жалоба рассматривается Службой в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации.
3. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает решение об удовлетворении жалобы либо решение об отказе в ее удовлетворении.
4. Решение об отказе в удовлетворении жалобы принимается в случаях, если:
1) в жалобе и прилагаемых к жалобе документах отсутствуют доказательства непричастности Лица к принятию решения или совершению действий (бездействию), которые привели к аннулированию лицензии на осуществление деятельности по производству этилового спирта для производства фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), по производству, хранению и поставкам произведенного этилового спирта (за исключением этилового спирта, произведенного из непищевого сырья растительного происхождения, дистиллятов винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового, ромового и винодельческой продукции) или по производству, хранению и поставкам произведенной алкогольной продукции, относящейся к спиртным напиткам (за исключением винодельческой продукции);
2) жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) в жалобе присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Службы, а также членов их семей;
4) текст жалобы не поддается прочтению.
5. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется в электронной форме Лицу по адресу, указанному в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 30.05.2025,
№ 0001202505300027