Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"

Порядок издания приказов о назначении ответственных лиц (кадровые изменения) определяется локальными актами организации



Вопрос:

Как правильнее с юридической точки зрения, издавать новый приказ о назначении ответственных лиц в связи с кадровыми изменениями или приказом вносить изменения/дополнения в ранее изданный? Всякий раз издавая приказы о дополнении или изменении, есть определенный риск с течением времени погрязнуть в неразберихе с действующими/недействующими изменениями, так как количество ответственных, как правило, более десятка лиц, и кадровые изменения случаются достаточно часто. Прокомментируйте данную ситуацию.

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.