49. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в территориальный орган Фонда, посредством Единого портала, в МФЦ, посредством почтовой связи в территориальный орган Фонда.
50. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (в территориальный орган Фонда или МФЦ - один из документов по выбору представителя заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина;
иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства);
б) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в территориальный орган Фонда или МФЦ - один из документов по выбору представителя заявителя):
доверенность, оформленная в соответствии с пунктом 4 статьи 185_1 Гражданского кодекса Российской Федерации;
доверенность, оформленная в соответствии со статьей 59 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-I.
51. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами не предусмотрены.
52. Способами установления личности представителя заявителя являются:
а) в территориальном органе Фонда - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
б) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;