ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2024 года № 1137

Об особенностях исполнения бюджета Санкт-Петербурга в 2024 году и о внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095



В соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 23.01.2024 № 50 "О приостановлении действия абзаца четвертого подпункта "а" и подпункта "б" пункта 18 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета и установлении размеров авансовых платежей при заключении государственных (муниципальных) контрактов в 2024 году" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Установить, что в 2024 году исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственные им казенные учреждения Санкт-Петербурга согласно Перечню, указанному в приложении к постановлению (далее - Заказчики), вправе в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) внести по соглашению сторон изменения в заключенные в 2024 году до дня вступления в силу постановления государственные контракты на строительство (реконструкцию) объектов дорожной, транспортной инфраструктур, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - Контракты), в части установления в них условий о предоставлении авансов в размере 30 процентов от цены Контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств бюджета Санкт-Петербурга на указанные цели на соответствующий финансовый год, либо увеличения предусмотренного ими размера авансов до размера, определенного в соответствии с настоящим абзацем, с соблюдением размера обеспечения исполнения Контракта, устанавливаемого в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона № 44-ФЗ, при выполнении (в том числе посредством внесения по соглашению сторон соответствующих изменений в существенные условия Контрактов, включая изменения условий банковского сопровождения в отношении таких авансов) совокупности следующих условий:

сокращение не менее чем на пять процентов срока действия Контракта и срока выполнения работ по Контракту;

в случае перераспределения объемов финансирования с последующих лет на более ранний период по соответствующим объектам капитального строительства, реконструкции изменение цены Контракта и сроков выполнения работ по Контракту, за исключением сроков, установленных проектной документацией, обеспечивается путем их пересчета исходя из периода перераспределения объемов финансирования;

предоставление аванса в размере, определенном в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, не позднее 24.12.2024 либо не позднее 24.12.2024 и 30.04.2025 в случае, указанном в пункте 2 постановления;

осуществление казначейского сопровождения авансов;

при предоставлении аванса в размере, определенном в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, устанавливаются цели направления аванса и график его погашения;

по Контрактам, срок исполнения которых превышает 24 месяца, а цена составляет 3 млрд.руб. и более, срок предоставления аванса в размере, определенном в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, не должен превышать 24 месяца с даты предоставления аванса, по остальным Контрактам указанный срок не должен превышать 12 месяцев с даты предоставления аванса;

последующее авансирование в размере до 30 процентов от суммы принятого бюджетного обязательства на соответствующий финансовый год без учета аванса в размере, определенном в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, и части такого аванса, указанной в пункте 2 постановления, осуществляется после подтверждения (в соответствии с графиком погашения аванса) выполнения работ в объеме произведенного авансового платежа в размере, определенном в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, но не позднее 1 ноября соответствующего финансового года. При этом в случае предоставления аванса в размере, определенном в соответствии с абзацем первым настоящего пункта (части такого аванса в соответствии с пунктом 2 постановления), и осуществления последующего авансирования в пределах одного финансового года сумма предоставленных в нем авансов не должна превышать лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств бюджета Санкт-Петербурга на указанные цели на соответствующий финансовый год.

2. В случае, если исполнение Контракта осуществляется в 2024 году и последующих годах и соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств бюджета Санкт-Петербурга, недостаточно для выплаты авансового платежа в 2024 году, в Контракте предусматривается условие о выплате части такого авансового платежа в оставшемся размере, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств бюджета Санкт-Петербурга на указанные цели на 2025 год, не позднее 30.04.2025 без подтверждения поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в объеме ранее выплаченной части авансового платежа.

3. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга", дополнив абзацы второй и третий пункта 5-1 постановления словами "(за исключением случаев, установленных правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга)".

4. Установить, что указанные в пункте 1 постановления авансовые платежи подлежат казначейскому сопровождению по следующим Контрактам:

от 25.03.2024 № С-43 на выполнение работ по объекту "Новая транспортная магистраль с мостом через р.Неву в створе Б.Смоленского пр. - ул.Коллонтай. Участок от пр.Обуховской Обороны до Дальневосточного пр. (1-й этап и 2-й этап)" 1-й этап с разработкой рабочей документации для нужд Санкт-Петербурга;

от 12.02.2024 № С-9 на выполнение работ по строительству объекта "Новая транспортная магистраль с мостом через р.Неву в створе Б.Смоленского пр. - ул.Коллонтай. Участок от пр.Обуховской Обороны до Дальневосточного пр. (1-й этап и 2-й этап)" 2-й этап. Подготовка территории строительства с разработкой рабочей документации для нужд Санкт-Петербурга;

от 19.10.2024 № С-107 на выполнение работ по строительству объекта "Новая транспортная магистраль с мостом через р.Неву в створе Б.Смоленского пр. - ул.Коллонтай. Участок от пр.Обуховской Обороны до Дальневосточного пр. (1-й этап и 2-й этап)" 2-й этап. Окончание работ для нужд Санкт-Петербурга;

от 03.09.2024 № C-100 на выполнение работ по строительству автомобильной дороги по объекту "Строительство Новгородского пр. от Вилеровского пер. (включая перекресток с Вилеровским пер.) до Пушкинской улицы (включая перекресток с Пушкинской ул.)" с разработкой рабочей документации для нужд Санкт-Петербурга;

от 23.09.2024 № С-108 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги по объекту "Реконструкция Новгородского пр. от Пушкинской ул. до Шушарской дороги" с разработкой рабочей документации для нужд Санкт-Петербурга.

5. Приостановить в отношении Заказчиков действие абзаца шестого пункта 11 и пункта 12 Положения о мерах по обеспечению исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2020 № 42 "О мерах по обеспечению исполнения бюджета Санкт-Петербурга", до 01.01.2025.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Корабельникова А.А.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов



Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 19.12.2024 № 1137



Перечень исполнительных органов государственной власти и подведомственных им казенных учреждений Санкт-Петербурга, на которые распространяется действие постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2024 № 1137 "Об особенностях исполнения бюджета Санкт-Петербурга в 2024 году"



Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, а также находящиеся в ведении Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга казенные учреждения Санкт-Петербурга.


Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»