Действующий

Об утверждении Положения о формировании, согласовании, утверждении и контроле выполнения планов работ по благоустройству в городе Москве и внесении изменений в правовые акты города Москвы

2. Формирование, согласование и утверждение проектов дорожных карт

 

2.1. Формирование проектов дорожных карт в отношении работ на объектах благоустройства, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, финансирование которых планируется при составлении проекта бюджета города Москвы, осуществляется с использованием информационной системы ежегодно в срок не позднее 1 сентября года, предшествующего плановому, префектурами административных округов города Москвы, Департаментом капитального ремонта города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы и иными органами исполнительной власти города Москвы (далее - Инициаторы благоустройства).

По решению Мэра Москвы плановый период, на который осуществляется формирование проектов дорожных карт, может быть увеличен до трех лет.

2.2. Включение объектов благоустройства в проект дорожной карты осуществляется на основании:

2.2.1. Поручений Мэра Москвы.

2.2.2. Поручений заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

2.2.3. Решений префектов административных округов города Москвы.

2.2.4. Дефектной ведомости территории.

2.2.5. Информации Объединения административно-технических инспекций города Москвы (далее - ОАТИ) или иных органов и организаций, осуществляющих мониторинг и аналитику качества производства работ.

2.2.6. Предложений депутатов и советов депутатов внутригородских муниципальных образований в городе Москве.

2.2.7. Обращений жителей города Москвы.

2.2.8. Истечения межремонтных сроков на объектах благоустройства.

2.3. Проект дорожной карты должен содержать по каждому объекту благоустройства данные о его наименовании и местонахождении, общей площади территории, подлежащей благоустройству, основании включения в дорожную карту, источнике финансирования, планируемых видах работ, общей стоимости работ, в том числе стоимости разработки проектной документации и стоимости выполнения строительно-монтажных работ, а также сведения о плановых датах выполнения отдельных этапов работ и планируемых границах проведения работ.

2.4. Атрибутивный состав данных об объекте благоустройства в информационной системе, необходимый для включения объекта благоустройства в проект дорожной карты, определяется Департаментом информационных технологий города Москвы по согласованию с заместителем руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, обеспечивающим руководство деятельностью по координации приоритетных программ Правительства Москвы.

2.5. К проекту дорожной карты прилагаются следующие документы по каждому объекту благоустройства, включенному в него:

2.5.1. Поручение Мэра Москвы, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы или решение префекта административного округа города Москвы.

2.5.2. Информация ОАТИ или иных органов и организаций, осуществляющих мониторинг и аналитику качества производства работ, включая акты проверки (при наличии).

2.5.3. Предложения депутатов и советов депутатов внутригородских муниципальных образований в городе Москве (при наличии).

2.5.4. Обращения жителей города Москвы (при наличии).

2.5.5. Обоснование пересечений (при наличии пересечений).

2.5.6. Дефектная ведомость территории (для дворовых территорий).

2.5.7. Иные документы, на основании которых сформирован проект дорожной карты.

2.6. Данные об объектах и работах, подлежащих включению в проект дорожной карты, анализируются средствами информационной системы на предмет наличия пересечений.

2.7. Если в отношении объекта благоустройства средствами информационной системы выявлено наличие пересечения, Инициатор благоустройства обязан до наступления срока, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения, обеспечить согласование указанного пересечения в порядке, предусмотренном пунктами 2.8-2.13 настоящего Положения.

2.8. В рамках согласования пересечений Инициатор благоустройства формирует обоснования пересечений по каждому объекту благоустройства, в отношении которого выявлено пересечение, и направляет их на рассмотрение:

2.8.1. Заместителю руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, обеспечивающему руководство деятельностью по координации приоритетных программ Правительства Москвы, - в отношении пересечений работ, запланированных префектурой административного округа города Москвы, с ранее выполненными работами по благоустройству.

2.8.2. В межведомственную рабочую группу - в отношении иных пересечений.

2.9. Порядок формирования и регламент работы межведомственной рабочей группы, указанной в пункте 2.8.2 настоящего Положения, устанавливаются совместным правовым актом Департамента капитального ремонта города Москвы и Главного контрольного управления города Москвы по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы.

2.10. Заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, обеспечивающий руководство деятельностью по координации приоритетных программ Правительства Москвы, межведомственная рабочая группа рассматривают обоснования пересечений в срок не позднее 10 рабочих дней со дня их поступления на рассмотрение.