4.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением города Москвы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на указанные цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
4.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным, автономным учреждением города Москвы осуществляется в виде субсидии из бюджета города Москвы, предоставляемой в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на указанные цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным и автономным учреждением города Москвы определяется:
4.3.1. На основании нормативных затрат на оказание государственными бюджетными и автономными учреждениями города Москвы единицы государственной услуги.
4.3.2. На основании нормативных затрат на выполнение государственными бюджетными и автономными учреждениями города Москвы единицы работы или нормативных затрат на выполнение объема работы в целом, рассчитанных с применением сметного способа расчета затрат либо иного способа экономически обоснованного расчета затрат.
4.3.3. На основании затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания), включая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным, автономным учреждением города Москвы на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду), затраты на оплату коммунальных услуг, проведение ремонтных работ, охрану, проведение противопожарных мероприятий, техническое обслуживание оборудования, необходимого для выполнения государственного задания, а также затрат на содержание прилегающей территории, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество этого учреждения, за исключением затрат на уплату налогов, включенных в состав субсидий на иные цели (далее - затраты на содержание имущества).
В затраты на содержание имущества могут включаться затраты в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества государственного бюджетного, автономного учреждения города Москвы, необходимого для выполнения государственного задания и используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования.
4.3.4. С учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей государственных услуг (работ) при оказании в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, государственным бюджетным, автономным учреждением города Москвы государственных услуг (выполнении работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.
4.4. Департамент экономической политики и развития города Москвы осуществляет экономический анализ расчета отдельных нормативных затрат, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, в порядке, установленном правовым актом Департамента экономической политики и развития города Москвы.
4.5. При формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Москвы на очередной финансовый год учитываются планируемые нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемые в соответствии с настоящим Порядком.
4.6. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания определяется:
4.6.1. В случае, если затраты на содержание имущества не учтены в нормативных затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ), по следующей формуле:
, где:
R - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
С - затраты на содержание имущества. К затратам на содержание имущества может применяться корректирующий коэффициент, устанавливаемый государственным органом с учетом отраслевых особенностей.
В случае если расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с выделением затрат на содержание имущества, нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) рассчитываются без учета затрат на содержание имущества.
4.6.2. В случае, если затраты на содержание имущества учтены в нормативных затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ), по следующей формуле:
, где:
R - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;