Действующий

О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Москвы

4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

 

4.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением города Москвы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на указанные цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

4.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным, автономным учреждением города Москвы осуществляется в виде субсидии из бюджета города Москвы, предоставляемой в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на указанные цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

4.3. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным и автономным учреждением города Москвы определяется:

4.3.1. На основании нормативных затрат на оказание государственными бюджетными и автономными учреждениями города Москвы единицы государственной услуги.

4.3.2. На основании нормативных затрат на выполнение государственными бюджетными и автономными учреждениями города Москвы единицы работы или нормативных затрат на выполнение объема работы в целом, рассчитанных с применением сметного способа расчета затрат либо иного способа экономически обоснованного расчета затрат.

4.3.3. На основании затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания), включая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным, автономным учреждением города Москвы на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду), затраты на оплату коммунальных услуг, проведение ремонтных работ, охрану, проведение противопожарных мероприятий, техническое обслуживание оборудования, необходимого для выполнения государственного задания, а также затрат на содержание прилегающей территории, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество этого учреждения, за исключением затрат на уплату налогов, включенных в состав субсидий на иные цели (далее - затраты на содержание имущества).

В затраты на содержание имущества могут включаться затраты в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества государственного бюджетного, автономного учреждения города Москвы, необходимого для выполнения государственного задания и используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования.

4.3.4. С учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей государственных услуг (работ) при оказании в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, государственным бюджетным, автономным учреждением города Москвы государственных услуг (выполнении работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.

4.4. Департамент экономической политики и развития города Москвы осуществляет экономический анализ расчета отдельных нормативных затрат, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, в порядке, установленном правовым актом Департамента экономической политики и развития города Москвы.

4.5. При формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Москвы на очередной финансовый год учитываются планируемые нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемые в соответствии с настоящим Порядком.

4.6. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания определяется:

4.6.1. В случае, если затраты на содержание имущества не учтены в нормативных затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ), по следующей формуле:

, где:


R - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;

- объем w-й работы, установленной государственным заданием;

С - затраты на содержание имущества. К затратам на содержание имущества может применяться корректирующий коэффициент, устанавливаемый государственным органом с учетом отраслевых особенностей.

В случае если расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с выделением затрат на содержание имущества, нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) рассчитываются без учета затрат на содержание имущества.

4.6.2. В случае, если затраты на содержание имущества учтены в нормативных затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ), по следующей формуле:

, где:


R - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;