Действующий

О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Москвы

1. Общие положения

 

1.1. Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Москвы и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок) устанавливает общие принципы формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Москвы (далее - государственное задание) и правила финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также полномочия государственных органов города Москвы в части разработки, утверждения государственного задания и контроля за выполнением государственного задания.

1.2. Показатели государственного задания используются при составлении проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий государственным учреждениям города Москвы на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания).

1.3. По решению государственных органов города Москвы, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных учреждений города Москвы (далее также - государственные органы), для целей, определенных пунктом 1.2 настоящего Порядка, используются проекты государственных заданий и (или) сводные показатели, характеризующие объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) (далее - сводные показатели государственных заданий), сформированные по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

1.4. Формирование и утверждение сводных показателей государственных заданий, государственного задания, согласование применения в государственном задании государственных услуг, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, государственных услуг и работ, содержащихся в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ, утверждение базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работ, затрат на содержание имущества (в случае если затраты на содержание имущества не учитываются в нормативных затратах на оказание государственной услуги (выполнение работы), а также применяемых при их определении корректирующих коэффициентов, формирование и подписание соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, формирование и утверждение отчетов о выполнении государственного задания осуществляются в электронном виде с использованием автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ) с применением усиленных квалифицированных электронных подписей уполномоченных лиц.

Формирование и утверждение государственного задания, отчетов о выполнении государственного задания, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

1.5. По решению государственных органов формирование проектов государственных заданий и расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в электронном виде с использованием АСУ ГФ с применением усиленных квалифицированных электронных подписей уполномоченных лиц.

1.6. В АСУ ГФ формируется и ведется реестр государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ). Порядок ведения реестра государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждается Департаментом финансов города Москвы.