Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
1. В Положении о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст.6274; 2013, № 45, ст.5807; 2015, № 1, ст.283; № 8, ст.1175; 2017, № 20, ст.2913; № 32, ст.5065; № 41, ст.5981; 2018, № 15, ст.2121; № 40, ст.6142; 2019, № 47, ст.6675; 2020, № 46, ст.7286; 2021, № 4, ст.685; № 27, ст.5435; № 37, ст.6498; № 45, ст.7498; 2022, № 6, ст.901; № 16, ст.2658; № 22, ст.3690; № 34, ст.5973; № 35, ст.6081; 2023, № 2, ст.518; № 12, ст.2025; № 37, ст.6831; 2024, № 17, ст.2335):
а) пункт 1 дополнить подпунктом "щ" следующего содержания:
"щ) федеральным органам исполнительной власти, исполнительным органам субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям, иным органам и организациям, осуществляющим публично значимые функции, в том числе их должностным лицам и (или) сотрудникам, возможность использования функциональных возможностей подсистемы среды поддержки клиентоцентричного государства единого портала (далее - подсистема среды поддержки), в том числе обеспечивающей:
сбор, анализ и отображение информации о процессах предоставления государственных, муниципальных услуг, иных услуг, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 2 Положения о федеральном реестре, электронных сервисов и услуг, предусмотренных подпунктом "т" пункта 1 настоящего Положения, осуществления государственных и муниципальных функций;
взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, иных органов и организаций, осуществляющих публично значимые функции, в том числе их должностных лиц и (или) сотрудников, при внедрении подходов, направленных на обеспечение удобства и удовлетворение потребностей получателей соответствующих услуг (клиентоцентричность), в процесс оказания государственных, муниципальных услуг, иных услуг, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 2 Положения о федеральном реестре, электронных сервисов и услуг, предусмотренных подпунктом "т" пункта 1 настоящего Положения, осуществления государственных и муниципальных функций;
соответствие подходам, указанным в абзаце третьем настоящего подпункта, в процессе оказания гражданам, оказавшимся в определенных жизненных ситуациях, государственных, муниципальных услуг, иных услуг, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 2 Положения о федеральном реестре, электронных сервисов и услуг, предусмотренных подпунктом "т" пункта 1 настоящего Положения, осуществления государственных и муниципальных функций;
формирование и отображение планов мероприятий ("дорожных карт") и других документов, обеспечивающих усовершенствование процессов предоставления государственных, муниципальных услуг, иных услуг, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 2 Положения о федеральном реестре, электронных сервисов и услуг, предусмотренных подпунктом "т" пункта 1 настоящего Положения, осуществления государственных и муниципальных функций;
мониторинг и анализ информации о процессах предоставления государственных, муниципальных услуг, иных услуг, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 2 Положения о федеральном реестре, электронных сервисов и услуг, предусмотренных подпунктом "т" пункта 1 настоящего Положения, осуществления государственных и муниципальных функций на основании информации из открытых источников и данных, представленных в подсистему среды поддержки из автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" по результатам предоставления услуг (функций) и электронных сервисов.";
б) дополнить пунктом 1_1 следующего содержания:
"1_1. Использование подсистемы среды поддержки осуществляется с учетом методических рекомендаций, одобренных межведомственной рабочей группой по внедрению клиентоцентричности в государственное управление, образованной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2023 г. № 332-р.".
2. Пункты 3 и 4 распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2023 г. № 332-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, № 8, ст.1383) после слов "за отчетным кварталом," дополнить словами "с использованием подсистемы среды поддержки клиентоцентричного государства федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 25.11.2024,
№ 0001202411250029