Действующий

Об утверждении форм, порядков их заполнения, а также форматов и порядков представления (направления) в электронной форме документов, предусмотренных статьями 138, 139, 139.2, 140 и 140.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации

Таблица 4.5

Содержание жалобы (апелляционной жалобы) (СодЖалоб)

Наименование элемента

Сокращенное наименование (код) элемента

Признак

типа элемента

Формат элемента

Признак

обяза-

тельности

элемента

Дополнительная информация

Порядок рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы)

ПорядРассм

А

T(=1)

ОКУ

Принимает значение:


0 - упрощенный порядок (статья 140.1 Кодекса) |

 

 

 

 

 

 

1 - общий порядок (статья 140 Кодекса)


Элемент не может принимать значение "0" при <ПредмОбжал> = 15 | 16 | 17 |18

 

 

 

 

 

 

Элемент может принимать значение "1" при любом значении <ПредмОбжал>

Обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия (бездействие) его должностных лиц

ПредмОбжал

А

T(=2)

ОК

Принимает значение:


01 - требование налогового органа о представлении документов (информации) |

 

 

 

 

 

 

02 - требование налогового органа о представлении пояснений |

 

 

 

 

 

 

03 - вызов лица на допрос в качестве свидетеля |

 

 

 

 

 

 

04 - отказ налогового органа в принятии налоговой декларации (расчета) |

 

 

 

 

 

 

05 - приостановление операций по счетам в банках, а также переводов электронных денежных средств организаций и индивидуальных предпринимателей |

 

 

 

 

 

 

06 - сообщение об отказе в исполнении заявления о распоряжении путем зачета (возврата) суммой денежных средств, формирующих положительное сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов и (или) налогового агента |

 

 

 

 

 

 

07 - бездействие налогового органа по зачету (возврату) денежных средств |

 

 

 

 

 

 

08 - требование налогового органа об уплате задолженности |

 

 

 

 

 

 

09 - решение налогового органа о взыскании задолженности |

 

 

 

 

 

 

10 - отказ налогового органа в предоставлении отсрочки или рассрочки |

 

 

 

 

 

 

11 - сальдо единого налогового счета в связи с неучетом (неверным учетом) при формировании совокупной обязанности налогоплательщика (налогового агента) налоговой декларации (расчета) (уточненной налоговой декларации (расчета) |

 

 

 

 

 

 

12 - сальдо единого налогового счета в связи с неучетом (неверным учетом) судебного акта при формировании совокупной обязанности налогоплательщика (налогового агента) |

 

 

 

 

 

 

13 - сальдо единого налогового счета в связи с неучетом (неверным учетом) денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа |

 

 

 

 

 

 

14 - иные акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц |

 

 

 

 

 

 

15 - нарушение срока вынесения решения по жалобе (апелляционной жалобе) |

 

 

 

 

 

 

16 - решение налогового органа о принятии обеспечительных мер (пункт 10 статьи 101 Кодекса) |

 

 

 

 

 

 

17 - решение налогового органа о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения (статья 101 Кодекса) |

 

 

 

 

 

 

18 - решение налогового органа о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение (статья 101.4 Кодекса)

Код налогового органа, акт (акты) ненормативного характера, действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются

КодНООбж

А

T(=4)

ОК

Типовой элемент <СОУНТип>

Вид документа

ВидДок

А

T(=1)

ОК

Принимает значение:


1 - документ налогового органа |

 

 

 

 

 

 

2 - документ лица, нарушение прав которого обжалуется

Номер документа

НомДок

А

T(1-255)

О

 

Дата документа

ДатаДок

А

T(=10)

О

Типовой элемент <ДатаТип>.


Дата в формате ДД.ММ.ГГГГ

Основание (основания), по которым лицо, подающее жалобу (апелляционную жалобу), считает, что его права нарушены

ОснПод

А

T(1-2000)

О

 

Требования лица, подающего жалобу (апелляционную жалобу)

Требования

А

T(1-2000)

О

 

Способ получения решения по жалобе (апелляционной жалобе)

СпосПолРеш

А

T(=1)

ОК

Принимает значение:


1 - в электронной форме по телекоммуника-

ционным каналам связи |

 

 

 

 

 

 

2 - через личный кабинет налогоплательщика (физического лица) |

 

 

 

 

 

 

3 - через личный кабинет налогоплательщика (индивидуального предпринимателя) |

 

 

 

 

 

 

4 - на бумажном носителе по почте |

 

 

 

 

 

 

5 - на бумажном носителе лично

Иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) сведения

Иное

А

T(1-2000)

Н