Таблица 52 | |
Наименование должности | Должностной оклад, руб. |
Капитан
| 9180
|
Старший моторист
| 8260
|
Моторист, матрос | 8060 |
8. Суда обеспечения Военно-Морского Флота относятся к группам (по сводным классам и подклассам судов) для установления должностных окладов по следующим показателям:
Класс | Категория командного | Показатель для | Сводная группа судов | ||||||
(подкласс) судов | состава | отнесения судов к группам | I | II | III | IV | V | VI | VII |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Морские суда всех классов и подклассов | Капитан, помощник капитана, начальник: службы, партии, команды, радиостанции; радиооператор, боцман, командный состав эксплуатационной службы и палубной команды на морских сухогрузных, водоналивных и рефрижераторных транспортах, транспортах вооружения, морских сухогрузных баржах, морских судах технологического обслуживания, морских пассажирских, госпитальных и кабельных судах, морских танкерах, морских паромах
| Кубический модуль (м) | До 1100 | От 1100 до 4500 | От 4500 до 7500 | От 7500 до 15000 | От 15000 до 30000 | От 30000 до 60000 | От 60000 до 90000 |
| Старший механик, механики всех наименований, электромеханики морских судов всех классов и подклассов, а также весь командный состав морских судов, не указанных в предыдущем абзаце
| Построечная индикаторная мощность главных двигателей (кВт) | До 220 | От 220 до 885 | От 885 до 1470 | От 1470 до 2945 | От 2945 до 5890 | От 5890 до 11775 | От 11 775 до 30000 |
2. Морские специальные и большие гидрографические катера | Весь командный состав | Построечная индикаторная мощность главных двигателей (кВт)
| До 220 | От 220 до 885 | От 885 до 1470 | От 1470 до 4500 | Свыше 4500 | - | - |
3. Суда размагничивания и энергетического обеспече-чения | Весь командный состав | Суммарная мощность электрогенераторов (кВт)
| До 350 | От 350 до 600 | От 600 до 1000 | От 1000 до 2000 | Свыше 2000 | - | - |
4. Рейдовые: буксиры, самоходные баржи (сухогрузные, водоналивные и другие), катера (в том числе рабочие и другие); катера: буксирные, учебные; плавучие покрасочные станции; дноуглубительные суда (земснаряды); рейдовые: паромы, самоходные баржи (нефтеналивные, мусороотвозные, грунтоотвозные); катера (в том числе санитарные, водолазные, пассажирские, противопожарные, рейдовые разъездные, экологические, малые гидрографические, заправщики рейдовые); суда-нефтемусоросбор-щики (нефтемусоросбор-щики); несамоходные баржи (нефтеналивные, мусороотвозные, грунтоотвозные)
| Весь командный состав | Построечная индикаторная мощность главных двигателей (кВт) | До 65 | От 65 до 125 | От 125 до 225 | От 225 до 515 | От 515 до 885 | От 885 до 1470 | Свыше 1470 |
5. Несамоходные суда атомного технологического обслуживания; суда-мишени; плавучие казармы; рейдовые несамоходные плавучие мастерские; суда-отопители (плавучие отопительные станции)
| Весь командный состав | Кубический модуль (м) | До 2000 | От 2000 до 4000 | От 4000 до 7000 | Свыше 7000 | -
| -
| -
|
6. Несамоходные морские и рейдовые баржи (сухогрузные, нефтеналивные, артиллерийские, грунтоотвозные, мусороотвозные и другие); суда хранения запасов (плавучие склады); плавучие причалы; плавучие копры; плавучие стенды; учебно-тренировочные суда; плавучие водоумягчительные станции (водоумягчительные суда)
| Весь командный состав | Построечная грузоподъемность (т) | До 100 | От 100 до 500 | От 500 до 2000 | Свыше 2000 | -
| -
| -
|
7. Морские самоходные плавучие краны; плавучие краны (самоходные); плавучие краны (несамоходные)
| Весь командный состав | Построечная грузоподъемность кранового устройства (т) | До 10 | От 10 до 20 | От 20 до 45 | От 45 до 250 | От 250 до 450 | От 450 до 750 | - |
8. Плавучие доки | Весь командный состав | Построечная грузоподъемность (т) | До 3000 | От 3000 до 6000 | От 6000 до 12000 | От 12000 до 30000 | От 30000 до 60000 | Свыше 60000 | - |
9. Для пассажирских судов кубический модуль принимается с коэффициентом 1,2.
10. Индикаторная мощность главных двигателей устанавливается:
1) для паровых поршневых машин - по индикаторной мощности, указанной заводом-строителем (изготовителем);
2) для паровых турбин и двигателей внутреннего сгорания - по эффективной мощности, деленной на механический коэффициент полезного действия, указанный заводом-строителем (изготовителем);
3) для паровых поршневых машин с турбинами отработанного пара - по суммарной индикаторной мощности, указанной заводом-строителем (изготовителем) для поршневой машины и турбины, а в случаях отсутствия заводских данных о мощности турбины отработанного пара - по индикаторной мощности, указанной заводом-строителем (изготовителем) для паровой поршневой машины, увеличенной на 20 процентов;
4) для турбо- и дизель-электрических установок - по эффективной мощности турбин или двигателей внутреннего сгорания, деленной на механический коэффициент полезного действия, указанный заводом-строителем (изготовителем); в случае отсутствия заводских данных о механическом коэффициенте полезного действия индикаторная мощность главных двигателей определяется делением эффективной мощности на 0,85. Для пересчета в киловатты мощности главных двигателей судов, показанной заводом-строителем (изготовителем) в лошадиных силах, применяется переводной коэффициент 735,499 Вт за 1 л.с.
11. При отнесении судна, указанного в подзаголовке 1 таблицы пункта 8 настоящего приложения, к группам судов обеспечения по двум показателям (кубический модуль и построечная индикаторная мощность главных двигателей) должностной оклад капитана судна устанавливается на 10 процентов выше оклада старшего механика, а оклад старшего помощника капитана - на уровне оклада старшего механика судна.
Если по приведенным в таблице пункта 8 настоящего приложения показателям должностные оклады капитана (шкипера), помощников капитана, старшины, судовых механиков (электромехаников) и боцмана меньше должностных окладов подчиненных им старших матросов, старших мотористов и старших электриков, должностные оклады им устанавливаются в том же размере, что и старшему матросу, старшему мотористу, старшему электрику.
12. Должностные оклады специалистам - членам экипажей гидрографических и океанографических исследовательских, аварийно-спасательных (спасательных), кабельных судов, опытовых судов, судов измерительного комплекса, судов размагничивания и судов контроля физических полей, экологических судов (катеров), катеров-торпедоловов устанавливаются: