Действующий

Об утверждении регламента проведения публичных слушаний по проекту бюджета в Курортном районе Санкт-Петербурга

8. Порядок и формы обсуждения на публичных слушаниях

 

8.1. Перед началом публичных слушаний председательствующий оглашает состав присутствующих, порядок и регламент обсуждения.

8.2. Обсуждение состоит из доклада, вступлений содокладчиков, вопросов, выступлений в прениях, заключительного выступления докладчика, заключительного слова председательствующего.

8.3. Продолжительность публичных слушаний определяется председательствующим, но не должна быть более 120 минут.

При этом продолжительность обсуждения ограничивается следующим образом:

доклад - до 20 минут;

выступление содокладчика - до 10 минут;

вопросы к докладчику и ответы на них - до 30 минут;

прения - до 60 минут;

заключительное выступление докладчика - до 5 минут;

заключительное слово председательствующего - до 5 минут.

8.4. Обсуждение вопроса начинается с доклада - заранее подготовленного сообщения, основанного на предварительном изучении вопроса, обобщении необходимых материалов.

8.5. С докладом выступает глава администрации или по его поручению заместитель главы администрации.

8.6. В докладе должны быть освещены основные параметры проекта бюджета администрации на очередной финансовый год и на плановый период в части, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Курортного района Санкт-Петербурга, а также информация об исполнении бюджета администрации в текущем финансовом году.

8.7. С содокладами могут выступить лица, участие которых в публичных слушаниях является обязательным.

8.8. По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы.

8.9. Участник публичных слушаний заявляет о желании задать вопрос докладчику или выступающему поднятием руки после завершения доклада или выступления. Слово представляется в порядке очередности заявок.

8.10. После предоставления слова для вопроса докладчику или выступающему участник публичных слушаний должен сообщить фамилию, имя, отчество и должность, в случае если участник является должностным лицом или представителем организации.

8.11. После ответов на вопросы участникам публичных слушаний предоставляется слово для выступления в прениях.

8.12. Запись на выступление в прениях осуществляется при регистрации участников публичных слушаний перед началом публичных слушаний, либо путем направления заявки в письменном виде техническому секретарю публичных слушаний. Запись на выступление прекращается по окончании этапа обсуждения, предшествующего прениям. Слово предоставляется в порядке очередности поступления заявок.

8.13. Каждый участник публичных слушаний имеет право на одно выступление в прениях.

8.14. Председательствующий может ограничить время, отведенное для выступления в прениях каждого участника, с учетом общей продолжительности публичных слушаний.

8.15. По завершении прений докладчик выступает с заключительным выступлением, в котором комментирует замечания, высказанные в прениях, и излагает дополнительные аргументы, обосновывающие его позицию.

8.16. После заключительного выступления председательствующий в заключительном слове подводит итоги публичных слушаний.

8.17. По итогам публичных слушаний на основании высказанных мнений, предложений и замечаний составляется протокол о результатах публичных слушаний, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях. Протокол составляется в 2-х экземплярах, оформленных в виде прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью документов. Один экземпляр протокола в течение 10 дней после окончания публичных слушаний направляется в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.


Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по: